• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Публикации
Статья
The role of faculty in reducing academic dishonesty among engineering students

Chirikov I., Shmeleva E., Loyalka P.

Studies in Higher Education. 2019.

Глава в книге
Миссии школ

Маркина В. М., Вергелес К. П., Захаров А. Б.

В кн.: (Не)обычные школы: разнообразие и неравенство. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 139-175.

Препринт
School Financing, Teacher Wages and Educational Outcomes: Evidence from the Russian School System

Lazareva O., Zakharov A.

SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2019

Международная лаборатория анализа образовательной политики создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в марте 2011 года.

Лаборатория нацелена на проведение исследований в области образования с использованием современных методов. 

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook 


Иллюстрация к новости: Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху

Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху

Преподаватели Летней Школы рассказали, каким будет цифровое образование.

Иллюстрация к новости: Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»

Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»

Отправить заявку для участия в Летней школе теперь можно до 30 мая

Иллюстрация к новости: Поздравляем коллег с выходом новой книги "(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство"

Поздравляем коллег с выходом новой книги "(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство"

В этой книге сотрудники МЛАОП постарались рассмотреть жизнь современной российской школы под разными углами и развенчать самые распространенные мифы об обычной российской школе. Например, что после 9 класса из школы уходят только наименее способные ученики, или что хорошие оценки - главная цель любой школы.

Иллюстрация к новости: Как образование родителей занижает возможности детей

Как образование родителей занижает возможности детей

Иллюстрация к новости: Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

В Летней школе в качестве слушателей приняли участие 45 человек из 8 стран мира: Россия, Белоруссия, Казахстан, Чили, ЮАР, Бангладеш, Албания, Гонконг. 


Иллюстрация к новости: 3 день Летней школы: траектории, мобильность и родительская поддержка

3 день Летней школы: траектории, мобильность и родительская поддержка

Рикардо Майдера и Сьюзан Думаис о том, что школа и семья могут сделать для преодоления образовательного неравенства

Иллюстрация к новости: 2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность

2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность

Лекции и презентации Томмазо Агасисти (Политехнический университет Милана)

Иллюстрация к новости: 1 день Летней школы: неравенство в России и других странах

1 день Летней школы: неравенство в России и других странах

Презентации и доклады лекторов и участников

Иллюстрация к новости: Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"

Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"

Участниками Летней школы стали почти 50 специалистов из разных стран

Иллюстрация к новости: Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!

Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!

Ее диссертация посвящена тому, как наши школьные педагоги учат детей математике