• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании

Публикации
Книга
Учащиеся начальных классов и их педагоги в цифровой среде

Адамович К. А., Капуза А. В., Горбунова А. А.

Кн. 5. Вып. 30. М.: НИУ ВШЭ, 2020.

Статья
Skill levels and gains in university STEM education in China, India, Russia and the United States

Loyalka P., Liu O. L., Li G. et al.

Nature Human Behaviour. 2021. P. 1-13.

Глава в книге
Can the Components of Grit Predict the Long-Term Educational Outcomes?

Tyumeneva Y. A., Kuzmina Y., Chirkina T.

In bk.: Multidisciplinary Perspectives on Grit: Contemporary Theories, Assessments, Applications and Critiques. Springer, 2021. P. 193-218.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в январе 2020 года.

Исследования лаборатории будут посвящены оценке эффективности образовательных инноваций в сотрудничестве как с образовательными организациями, принимающими участие в осуществлении образовательной политики, так и с бизнес-компаниями, работающими в сфере образования.

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook!


Иллюстрация к новости: Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года

Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года

Проведение тестов и контрольных работ, которые затем оцениваются автоматически, считается экспертами одним из главных преимуществ образовательных онлайн-платформ. Исследователи Лаборатории проанализировали и сравнили, как учителя российских школ автоматизировали свою работу в зависимости от учебных целей в начале и в конце прошлого учебного года.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии

Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии

Исследователи Лаборатории проанализировали стратегии учителей российских школ по работе с цифровыми ресурсами. Оказалось, педагоги по-разному используют платформы в зависимости от предмета и целей обучения.

Иллюстрация к новости: Год на дистанте: были ли готовы учащиеся разных стран к новому формату учебы?

Год на дистанте: были ли готовы учащиеся разных стран к новому формату учебы?

С момента массового перехода на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса прошел почти год. За это время педагогам и учащимся пришлось экстренно осваивать новые технологии для учебы. Посмотрим, насколько резким мог оказаться этот переход в разных странах на данных международного исследования TIMSS-2019.

Иллюстрация к новости: Сотрудники МЛОПИО приняли участие в международной конференции INTED

Сотрудники МЛОПИО приняли участие в международной конференции INTED

За время пандемии участие в научных конференциях в онлайн-формате стало обычной практикой. Наши коллеги не стали исключением и представили свои работы на международной конференции 15th annual International Technology, Education and Development Conference виртуально.

Иллюстрация к новости: МЛОПИО запускает серию вебинаров об исследованиях эффективности в образовании для КазНПУ

МЛОПИО запускает серию вебинаров об исследованиях эффективности в образовании для КазНПУ

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании объявляет набор стажеров

Иллюстрация к новости: Цифра дня: до пандемии свыше 90% учителей считали цифровые технологии удобными для работы

Цифра дня: до пандемии свыше 90% учителей считали цифровые технологии удобными для работы

С момента перехода на дистанционное обучение прошел почти год. За это время большинство школ вернулись к привычному формату работы, но многое говорит о том, что отношение к цифровых технологиям в образовательном процессе серьезно изменилось.

Иллюстрация к новости: Куда идут российские 9-классники: как изменились траектории учащихся за последние 20 лет

Куда идут российские 9-классники: как изменились траектории учащихся за последние 20 лет

Школьники всё чаще выбирают поступление в колледж и профессиональную траекторию, и всё реже продолжают учёбу в старших классах

Иллюстрация к новости: Приглашаем к сотрудничеству!

Приглашаем к сотрудничеству!

Работа с исследованиями в области оценки образовательных практик и инноваций - для аспирантов и не только

Иллюстрация к новости: Цифра дня: сколько школьников по окончании 9-го класса идут в старшую школу

Цифра дня: сколько школьников по окончании 9-го класса идут в старшую школу

И как этот показатель изменялся в российских регионах в 2000-е годы