• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании

Публикации
Книга
Учащиеся начальных классов и их педагоги в цифровой среде

Адамович К. А., Капуза А. В., Горбунова А. А.

Кн. 5. Вып. 30. М.: НИУ ВШЭ, 2020.

Статья
Выход из тени. Подходы к регулированию репетиторства в России и в мире

Гетман А. В.

Образовательная политика. 2020. № 4. С. 58-68.

Глава в книге
TEACHERS' PRACTICES OF USING DIGITAL INTERACTIVE MATERIALS IN HISTORY LESSONS

Kulieva A., Markina V. M.

In bk.: 12th International Conference on Education and New Learning Technologies, 6th-7th July, 2020: EDULEARN20 Proceedings. Valencia: IATED Academy, 2020. P. 7931-7937.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в январе 2020 года.

Исследования лаборатории будут посвящены оценке эффективности образовательных инноваций в сотрудничестве как с образовательными организациями, принимающими участие в осуществлении образовательной политики, так и с бизнес-компаниями, работающими в сфере образования.

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook!


Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании объявляет набор стажеров

Иллюстрация к новости: Цифра дня: до пандемии свыше 90% учителей считали цифровые технологии удобными для работы

Цифра дня: до пандемии свыше 90% учителей считали цифровые технологии удобными для работы

С момента перехода на дистанционное обучение прошел почти год. За это время большинство школ вернулись к привычному формату работы, но многое говорит о том, что отношение к цифровых технологиям в образовательном процессе серьезно изменилось.

Иллюстрация к новости: Куда идут российские 9-классники: как изменились траектории учащихся за последние 20 лет

Куда идут российские 9-классники: как изменились траектории учащихся за последние 20 лет

Школьники всё чаще выбирают поступление в колледж и профессиональную траекторию, и всё реже продолжают учёбу в старших классах

Иллюстрация к новости: Приглашаем к сотрудничеству!

Приглашаем к сотрудничеству!

Работа с исследованиями в области оценки образовательных практик и инноваций - для аспирантов и не только

Иллюстрация к новости: Цифра дня: сколько школьников по окончании 9-го класса идут в старшую школу

Цифра дня: сколько школьников по окончании 9-го класса идут в старшую школу

И как этот показатель изменялся в российских регионах в 2000-е годы

Иллюстрация к новости: Закрытые границы – не помеха

Закрытые границы – не помеха

Сотрудники Международной лаборатории в роли студентов европейского университета

Иллюстрация к новости: «Московскому чуду» нашли ключик

«Московскому чуду» нашли ключик

В столичных школах хорошо учат. На днях об этом снова заговорили все: были опубликованы результаты международного исследования TIMSS. Баллы московских школьников оказались выше не только общероссийских, но и средних по Европе. В чем секрет «московского чуда» – мнения расходятся, а исследования еще не проводились. Группа молодых ученых из Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании нашла способ проверить все гипотезы. Поможет в этом кейс Новой Москвы. Проект получил грант «Доказательная политика 2020» Центра перспективных управленческих решений.

Иллюстрация к новости: Пришла эпоха измерений

Пришла эпоха измерений

Вышка подвела итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов. Призовые места и дипломы лауреатов в номинации «Образование» получили 11 человек. Верхние строчки заняли исследования, связанные с измерениями. Будущие ученые готовы измерять всё и вся – в школах и вузах.

Иллюстрация к новости: Дети устремились во взрослый интернет

Дети устремились во взрослый интернет

Дети всё больше времени проводят в интернете — угрозы для их безопасности растут. Проблема была острой и до перехода для дистант, однако сейчас, по словам экспертов, на нее стоит обратить особое внимание: уроки кончились, привычка проводить время с мобильником осталась. Больше половины родителей учеников младших классов не контролируют их поведение в интернете. При этом каждый пятый ученик начальной школы ежедневно проводит время во «взрослых» соцсетях — там, где по правилам не должно быть столь юных пользователей. Исследователи Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании ВШЭ проанализировали данные в рамках тестирования IPIPS+, разработанного психометриками Инобра, и другого эксперимента, касающегося использования Яндекс.Учебника.

Вот так PISA: Россия упёрлась в «стеклянный потолок»?

Российские школьники стали хуже читать, считать и меньше знать о мире. Такой вывод пресса делает из результатов международного исследования PISA: на днях их опубликовала Организация экономического сотрудничества и развития.