• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании

Публикации
Статья
Teacher Wages and Educational Outcomes: Evidence from the Russian School System В печати

Lazareva O., Zakharov A.

Education Economics. 2020.

Глава в книге
EDUCATIONAL TRAJECTORIES OF RUSSIAN SCHOOL STUDENTS AFTER 9TH GRADES BETWEEN 2000-2014: TYPES OF REGIONAL SITUATIONS

Adamovich K.

In bk.: INTED2020 Proceedings. 14th International Technology, Education and Development Conference Valencia, Spain. 2-4 March, 2020.. IATED, 2020. P. 4696-4702.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в январе 2020 года.

Исследования лаборатории будут посвящены оценке эффективности образовательных инноваций в сотрудничестве как с образовательными организациями, принимающими участие в осуществлении образовательной политики, так и с бизнес-компаниями, работающими в сфере образования.

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook!


Вот так PISA: Россия упёрлась в «стеклянный потолок»?

Российские школьники стали хуже читать, считать и меньше знать о мире. Такой вывод пресса делает из результатов международного исследования PISA: на днях их опубликовала Организация экономического сотрудничества и развития.

Иллюстрация к новости: Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Институт образования НИУ ВШЭ совместно с компанией Яндекс завершил первый в России масштабный эксперимент по оценке влияния онлайн-технологий на успеваемость школьников. Исследователи пришли к выводу, что выполнение заданий онлайн помогает повысить математическую грамотность, особенно у слабоуспевающих учеников.

Иллюстрация к новости: Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Спойлер: онлайн-технологии все-таки повышают успеваемость

Иллюстрация к новости: Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху

Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху

Преподаватели Летней Школы рассказали, каким будет цифровое образование.

Иллюстрация к новости: Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»

Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»

Отправить заявку для участия в Летней школе теперь можно до 30 мая

Иллюстрация к новости: Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

На семинаре, прошедшем в НИУ ВШЭ в рамках Дней Международной академии образования в Москве, профессор Университета штата Аризона Густаво Э. Фишман сравнил международные сравнительные исследования качества образования с лошадиными скачками и заявил, что они не столь значительно влияют на образовательную политику, как принято считать.

Иллюстрация к новости: Поздравляем коллег с выходом новой книги "(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство"

Поздравляем коллег с выходом новой книги "(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство"

В этой книге сотрудники МЛАОП постарались рассмотреть жизнь современной российской школы под разными углами и развенчать самые распространенные мифы об обычной российской школе. Например, что после 9 класса из школы уходят только наименее способные ученики, или что хорошие оценки - главная цель любой школы.

Иллюстрация к новости: Как образование родителей занижает возможности детей

Как образование родителей занижает возможности детей

Иллюстрация к новости: Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

В Летней школе в качестве слушателей приняли участие 45 человек из 8 стран мира: Россия, Белоруссия, Казахстан, Чили, ЮАР, Бангладеш, Албания, Гонконг. 


Иллюстрация к новости: 3 день Летней школы: траектории, мобильность и родительская поддержка

3 день Летней школы: траектории, мобильность и родительская поддержка

Рикардо Майдера и Сьюзан Думаис о том, что школа и семья могут сделать для преодоления образовательного неравенства