• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Публикации
Статья
Semantic Alignment Across Whole-Number Arithmetic and Rational Numbers: Evidence from a Russian Perspective

Tyumeneva Y. A., Larina G., Alexandrova E. et al.

Thinking and Reasoning. 2017.

Глава в книге
Analysis of education reforms in Latvia, Estonia, and Russia: Common histories, divergent paths В печати

Khavenson T.

In bk.: Comparing Post-Socialist Transformations: Education in Eastern Europe and Former Soviet Union. Symposium Publishers, 2018.

Препринт
DIRECT AND INDIRECT EFFECTS OF PHONOLOGICAL ABILITY AND VOCABULARY KNOWLEDGE ON MATH PERFORMANCE IN ELEMENTARY SCHOOL

Kuzmina Y., Ivanova A., Antipkina I.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017

Публикации в СМИ

3

5 июня 2017

"Комсомольская правда": Что скрыл Рособрнадзор, засекретив результаты ЕГЭ

Исследователи выяснили, от чего на самом деле зависит в регионах средний балл на госэкзамене

Комсомольская правда

2 июня 2017

"Информио": Стало известно, в каких регионах школьники лучше всего сдают ЕГЭ

Исследователи ВШЭ составили "карту" успехов и неудач школьников на ЕГЭ.

2 июня 2017

"МЕЛ": Региональное неравенство: как и почему отличаются результаты ЕГЭ у школьников из разных регионов России

Учёные Международной лаборатории анализа образовательной политики (МЛАОП) НИУ ВШЭ провели исследование и выяснили, почему результаты ЕГЭ сильно отличаются в разных регионах. Исследование опубликовано на официальном сайте вуза.

Мел

Международная лаборатория анализа образовательной политики создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в марте 2011 года.

Лаборатория нацелена на проведение исследований в области образования с использованием современных методов. 

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook 


С Днём знаний!

Добро пожаловать в Международную лабораторию анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ!

Наш стажёр, Галина Ларина, приняла участие в летней школе в Амстердаме

Галина поделилась своими впечатлениями о состоявшейся поездке и рассказала, как проходило обучение в летней школе.

Наш стажер Татьяна Чиркина рассказала об образовательных траекториях российских учащихся на конференции в Нью-Йорке

C 7 по 10 августа в Нью-Йорке (США) прошла конференция исследовательского Комитета по изучению социальной стратификации и мобильност при поддержке Колумбийского университета.

Анализ данных в R, близнецы и квазиэксперименты

Молодые преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Анастасия Капуза и Галина Ларина повысили исследовательскую квалификацию на летних школах в Англии и Нидерландах. Анастасия и Галина являются выпускницами этой магистратуры и будут делиться своими новыми знаниями с новыми студентами.

Наша коллега, Анастасия Капуза, посетила летнюю школу социальных наук в Эссексе, Англия

Анастасия поделилась своими впечатлениями и мыслями о состоявшейся поездке и рассказала о том, как проходила её стажировка.

Руководитель Центра социологии образования Института социологии РАН Давид Константиновский выступил с лекцией на Летней школе "Неравенство образовательных возможностей"

Автор  60-летнего исследования неравенства в советских и российских школах рассказал, на что важно обращать внимание молодым ученым.

Второй день работы Летней школы: сегрегация в школах и меритократия в образовании

Поздравляем нашу коллегу Валерию Маркину с защитой кандидатской диссертации!

Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: ответы на вопросы

Комментарии по исследованию МЛАОП о результатах школьников и региональном неравенстве в образовании.

Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство

На днях стартовала новая волна единого государственного экзамена, и за те 8 лет, что ЕГЭ существует в обязательном режиме, споры вокруг него не утихают. В этом материале мы предпринимаем попытку показать в динамике средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в регионах, а также объяснить, с чем могут быть связаны региональные различия в результатах экзамена.