Подведение итогов XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества

10 апреля завершила свою работу XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, проведенная Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка.
 
7 апреля руководитель Международной лаборатории анаиза образовательной политики Мартин Карной принял участие в дискуссиях пленарного заседания "Пути развития профессионального и высшего образования в условиях экономической турбулентности".

8 и 9 апреля сотрудники лаборатории выступили с докладами в секции «Исследования качества образования и образовательная политика» симпозиума Развитие образования.
 
Были представлены доклады: "(Не)Запланированные итоги образовательных реформ в странах Балтии" (Т. Е. Хавенсон, C. Martin), "Роль социально-экономического положения семьи и успеваемости ученика в выборе траектории обучения после 9 класса" (А. Б. Захаров), "Эффект большой лягушки в маленьком пруду. Академическая самооценка, образовательные планы и достижения" (Ю. В. Кузьмина), "Решение контекстных математических задач: этапы, трудности, и роль помощи. Результаты экспериментального исследования" (Ю. Тюменева, М. Гончарова).

С особым успехом прошел круглый стол "Образовательная политика, основанная на результатах эмпирических исследований", участниками которого стали как сотрудники Института образования НИУ ВШЭ - Захаров Андрей Борисович, Карданова Елена Юрьевна, так и приглашенные эксперты - Ковалева Галина Сергеевна и Авдеева Светлана Михайловна. Модератором круглого стола выступил научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ - Фрумин Исак Давидович.

Презентации:

 "Paths for Developing Russia’s Professional and Higher Education in Conditions of Economic Turbulence" (M. Carnoy) (PDF, 561 Кб)

 

 "(Не)Запланированные итоги образовательных реформ в странах Балтии" (Т. Е. Хавенсон, C. Martin) (PDF, 463 Кб)

 

 "Роль социально-экономического положения семьи и успеваемости ученика в выборе траектории обучения после 9 класса" (А. Б. Захаров) (PDF, 434 Кб)


 "Эффект большой лягушки в маленьком пруду. Академическая самооценка, образовательные планы и достижения" (Ю. В. Кузьмина) (PDF, 736 Кб)

 

 "Решение контекстных математических задач: этапы, трудности, и роль помощи. Результаты экспериментального исследования" (Ю. Тюменева, М. Гончарова) (PDF, 606 Кб)