Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Сотрудницы МЛОПИО выступили на конференции INTED-2023

Ксения Адамович и Татьяна Чиркина, научные сотрудиницы Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании, представили свои доклады на ежегодной конференции International Technology, Education and Development Conference, которая прошла в Валенсии 6-8 марта. Мы попросили коллег рассказать о своих докладах и поделиться впечатлениями после конференции.

Чиркина Татьяна Александровна

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании: Научный сотрудник

Я выступала на секции, которая была посвящена доступности образования. Я выступала с докладом, который раскрывал тему образовательных переходов учащихся после девятого и после одиннадцатого класса в России. Сравнила эффекты успеваемости социально-экономического статуса семью и личностных характеристик учащихся такие как способность достигать в срочной цели.

В целом, конференция ориентирована именно на учителей и преподавателей, которые постоянно взаимодействуют с учащимся: они либо обучают сами, либо они являются директорами школ. Поэтому частью полезно для того чтобы донести академический исследования до практического применения в школе университете и одновременно с этим полезным узнать о том с какими трудностями сталкиваются учащиеся из разных стран и как они преодолевает их.

Адамович Ксения Александровна

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании: Научный сотрудник

На конференции INTED я представила результаты своего исследования по данным международного мониторинга PISA. Я сравнивала результаты по чтению и математике школьников из разных регионов РФ и проанализировала, как различаются факторы академической успешности для учащихся из Москвы, Московской области и республики Татарстан. Моя основная идея была в том, что практики, которые хорошо работают в одних контекстах, могут оказаться бесполезным и даже вредными в других. И мне кажется, это важное замечание именно для конференции, потому что многие приезжают на такие мероприятия именно для обмена опытом и поиска best practices.

Сама конференция носит очень практикоориентированный характер - здесь было много учителей и преподавателей вузов, а также представителей EdTech компаний. И это очень помогает заземлиться и понять, с какими вызовами и проблемами сталкиваются сейчас практики в образовании. Например, мне очень понравились доклады о том, как ИИ и нейросети, с одной стороны, помогают студентам жульничать, а с другой стороны - помогают преподавателям бороться с этим. Сейчас это повсеместная ситуация, с которой уже столкнулись многие страны, и здорово, что мы смогли обсудить этот опыт.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!