Сотрудники МЛОПИО выступили на конференции INTED-2024

Ксения Адамович и Максим Бойцов, сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании, представили свои доклады на ежегодной конференции International Technology, Education and Development Conference, которая прошла в Валенсии 4-6 марта. Мы попросили коллег рассказать о своих докладах и поделиться впечатлениями после конференции.

Ксения Адамович и Максим Бойцов, сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании, представили свои доклады на ежегодной конференции International Technology, Education and Development Conference, которая прошла в Валенсии 4-6 марта. Мы попросили коллег рассказать о своих докладах и поделиться впечатлениями после конференции.

Ксения Адамович:

На конференции я представила свой доклад, посвященный роли виртуальной валюты в выполнения домашних заданий на платформе Skyeng. Мы посмотрели, как виртуальная валюта может стимулировать учащихся активнее участвовать в учебном процессе и достигать более высоких результатов. В целом, эта работа хорошо вписалась в общую повестку INTED, поскольку эта конференция ориентирована на практическую составляющую и привлекает учителей, преподавателей вузов и представителей компаний в области образовательных технологий. Поэтому участие в конференции было для меня ценным опытом в том числе и за счет обсуждения результатов в среде практиков.

В целом, на конференции было достаточно много запоминающихся докладов, посвященных оценке в образовании и поиску новых подходов к оцениванию. При этом многие исследователи опираются в своих работах на цифровые следы учащихся в LMS и других онлайн-средах, поэтому наша работа также оказалась в тренде.

 

Максим Бойцов:

На конференции я выступал с постером о возможности использования цифровых следов для изучения стратегий саморегулируемого обучения. Мы сравнили цифровые следы (такие, как клики на элементы курса в Moodle) студентов с результатами опроса и интервью, и выяснили, что клики на определённые модули курса связаны с использованием студентами стратегий саморегулируемого обучения. Постер вызвал интерес у коллег, мне удалось обменяться контактами с несколькими исследователями, близкими по теме.

Сама конференция произвела на меня весьма положительное впечатление – удалось сформировать представление о том, какая повестка на данный момент интересует практиков в сфере образования по всему миру. Основная тема этого года – искусственный интеллект. Как применять ИИ для оценивания, общения со студентами, создания новых заданий, как проверять работы в мире генеративного ИИ – вопросы, занимающие преподавателей и управленцев прямо сейчас.