• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании

Публикации
Книга
Новые подходы к оцениванию: искусственный интеллект как драйвер изменений в образовании

Тарасов С. В., Иванова А. Е., Юсупова Э. М. и др.

Т. Современная аналитика образования. Вып. № 5 (88). М.: НИУ ВШЭ, Институт образования, 2025.

Статья
(Не)универсальные компетенции: к вопросу о едином компетентностном профиле Камчатского края

Лужнова К. Н., Бабикова Д. Д., Неяскина Ю. Ю. и др.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология. 2025. Т. 18. № 1. С. 54-71.

Глава в книге
They Think They Use AI: Assessing the Relations Between Attitudes Toward AI and AI Proficiency Among University Students

Ivanova A., Tarasova K., Talov D.

In bk.: 2025 5th International Conference on Artificial Intelligence and Education (ICAIE). Suzhou: Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., 2025. Ch. 6. P. 26-29.

Препринт
Explicit continuum scale format reduces the ceiling effect in self-report questionnaires comparing to Likert response format

Antipkina I., Ivanov A., Guzhelya D.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2024

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании создана в структуре Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ для решения важных задач профессионального самоопределения, самореализации и совершенствования компетенций студентов, аспирантов и молодых преподавателей НИУ ВШЭ в рамках проектно-исследовательских работ по оценке и анализу эффективности управления образованием.

В рамках деятельности ПУЛ МОК ВО организовано сотрудничество с Университетом Майнца, Германия (Johannes Gutenberg Universität Mainz).