• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании

Публикации
Книга
Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста

Цыгунова М. М., Дашков М. М.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Measuring changes in critical thinking skills among university economics students: insights from domain-specific assessment

Tarasova K., Gracheva D., Talov D. et al.

Studies in Higher Education. 2025. No. 1. P. 1-16.

Глава в книге
Распределение внимания в ходе категориального научения детей с расстройствами аутистического спектра

Лужнова К. Н., Котов А. А.

В кн.: Психология познания: материалы Всероссийской научной конференции. ЯрГУ, 6–8 декабря 2024 г. Материалы Всероссийской научной конференции памяти Дж. С. Брунера. Яр.: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2024.

Препринт
Explicit continuum scale format reduces the ceiling effect in self-report questionnaires comparing to Likert response format

Antipkina I., Ivanov A., Guzhelya D.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2024

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании создана в структуре Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ для решения важных задач профессионального самоопределения, самореализации и совершенствования компетенций студентов, аспирантов и молодых преподавателей НИУ ВШЭ в рамках проектно-исследовательских работ по оценке и анализу эффективности управления образованием.

В рамках деятельности ПУЛ МОК ВО организовано сотрудничество с Университетом Майнца, Германия (Johannes Gutenberg Universität Mainz).