• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании

Публикации
Книга
Укрепление индивидуальной устойчивости и психологического благополучия

Чумакова М. А., Кускова О. Е., Монахова Э. и др.

Т. 3: Глобальный ландшафт исследований и перспективных разработок в области укрепления человека. М.: Электронное издательство «Эгитас», 2022.

Статья
Измерение образовательного прогресса на основе когнитивных операций

Тарасов С. В., Зуева И. О., Федерякин Д. А.

Вопросы образования. 2023. № 3. С. 172-196.

Глава в книге
Inattentiveness Predicts Reading Achievement in Primary School, but with Hyperactivity/Impulsivity It’s More Complicated

Kulikova (Ponomareva) A., Ivanova A., Orel E. et al.

In bk.: The First Year at School: An International Perspective. Switzerland: Springer, 2023. P. 281-292.

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании создана в структуре Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ для решения важных задач профессионального самоопределения, самореализации и совершенствования компетенций студентов, аспирантов и молодых преподавателей НИУ ВШЭ в рамках проектно-исследовательских работ по оценке и анализу эффективности управления образованием.

В рамках деятельности ПУЛ МОК ВО организовано сотрудничество с Университетом Майнца, Германия (Johannes Gutenberg Universität Mainz).