• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании

Публикации
Книга
Человеческий потенциал: современные трактовки и результаты исследований

Аникин В. А., Антонов Е. В., Антонова В. К. и др.

М.: Всероссийский центр изучения общественного мнения, 2023.

Статья
Адаптация на русскоязычной выборке опросника П. О’Коннора, направленного на диагностику энергичности и усталости

Галашева Е. Д., Поповичева Е. С., Талов Д. П.

Современная зарубежная психология. 2023. Т. 12. № 3. С. 149-162.

Глава в книге
Inattentiveness Predicts Reading Achievement in Primary School, but with Hyperactivity/Impulsivity It’s More Complicated

Kulikova (Ponomareva) A., Ivanova A., Orel E. et al.

In bk.: The First Year at School: An International Perspective. Switzerland: Springer, 2023. P. 281-292.

Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании создана в структуре Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ для решения важных задач профессионального самоопределения, самореализации и совершенствования компетенций студентов, аспирантов и молодых преподавателей НИУ ВШЭ в рамках проектно-исследовательских работ по оценке и анализу эффективности управления образованием.

В рамках деятельности ПУЛ МОК ВО организовано сотрудничество с Университетом Майнца, Германия (Johannes Gutenberg Universität Mainz).