• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

23 сентября 2021 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему «Возможности и проблемы оценки компетенций студентов в системе высшего образования: краткий обзор современного состояния исследований».

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара  «Измерения и анализ данных в психологии и образовании» 
https://mgppu.ru/project/418 , организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ. 

23 сентября 2021 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему 

«Возможности и проблемы оценки компетенций студентов в системе высшего образования: краткий обзор современного состояния исследований»

 

Регистрация на вебинар 23.09.2021

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSchyAyN6ct2_ShT3siaWPmegGQvv_PS52oGvZmYaFAii6seJQ/viewform

 

Спикер:

Dr. prof. Olga Zlatkin-Troichanskaya, Johannes Gutenberg Universität Mainz, https://www.wipaed.uni-mainz.de/lehrstuhlteam/prof-dr-olga-zlatkin-troitschanskaia/

 
Дискуссанты:

1.Травкин Павел Викторович, кандидат экономических наук, заместитель проректора Национального Исследовательского Университета Высшая Школа Экономики https://www.hse.ru/org/persons/4579525

2.Ефремова Надежда Федоровна, доктор педагогических наук, профессор Донского государственного технического университета, заведующая кафедрой педагогических измерений https://donstu.ru/structure/cadre/efremova-nadezhda-fedorovna/

3.Суходоев Артем Константинович, ведущий специалист аналитического отдела департамента оценки и методологии АНО «Россия – страна возможностей»

 

Модератор вебинара: 

Орел Екатерина Алексеевна, кандидат психологических наук, PhD, заведующая международной проектно-учебной лабораторией «Моделирование и оценивание компетенций в высшем образовании», Институт образования НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/org/persons/6506585

 

Анонс вебинара: 

В исследованиях и практике высшего образования для надежного и валидного измерения профессиональных и универсальных компетенций и образовательных результатов студентов все чаще используются сложные цифровые инструменты. Современные методы оценки достижений в высшем образовании обычно состоят из аутентичных задач, отражающих реальную жизнь: ситуации принятия решений и решения проблем взяты из различных сфер профессиональной и повседневной жизни. По сравнению с другими типами оценки, например заданиями с выбором ответа, современные методы оценки достижений обладают высокой экологической («очевидной») валидностью.

Современные цифровые технологии дают новые возможности в области оценивания и развития компетенций. В частности, благодаря тому, что мы можем собирать и анализировать данные о процессе решения задачи в цифровой среде (лог-данные), открываются новые фундаментальные возможности, такие как автоматическая оценка свободно генерируемых ответов и немедленная обратная связь студентам, преподавателям и университетским администраторам. Однако разработка и применение подобного рода инструментов на практике сопряжены с некоторыми трудностями. В докладе будет представлен обзор современных исследований по использованию цифровых технологий в оценивании в высшем образовании. Будет дана критическая оценка современного состояния исследований и результаты международных сравнений различных подходов к сбору и анализу данных, их достоинства, ограничения и перспективы для будущих исследований в сфере высшего образования.

Приглашаются руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, эксперты региональных институтов развития образования, региональных центров оценки качества образования, центров компетенций, руководители и специалисты органов управления образованием, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки компетенций с помощью цифровых технологий.

 

Руководители семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»:

М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук https://mgppu.ru/people/417/853

Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук https://www.hse.ru/org/persons/17257426

О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук 

 

Зарубежный партнер семинара: О. Златкин-Тройчанская, Professor, Chair of Business and Economics Education, Johannes Gutenberg Universität Mainz, Германия https://www.blogs.uni-mainz.de/fb03-business-education/team/prof-dr-olga-zlatkin-troitschanskaia/

Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru https://psyjournals.ru

 

С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара https://mgppu.ru/project/418

 

Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.

Мы ждем Вас, будет интересно!

 

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятийНаучно-практический центр по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATAМеждународный научный семинар "Измерения и анализ данных в психологии и образовании"

Добавить в календарь