Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты исследований Зеркальной лаборатории были представлены на XV Международной конференции исследователей высшего образования


23 октября в НИУ ВШЭ прошла специальная секция Зеркальной лаборатории в рамках XV Международной конференции исследователей высшего образования — «Компетенции студентов, проживающих в сложных региональных условиях: проблемы оценивания и развития». Эксперты и ученые из Камчатки, Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов поделились результатами своих исследований и важными выводами.

Секция началась с портрета «выпускника-первооткрывателя» Камчатского края, который представили Алина Иванова (НИУ ВШЭ), Александра Михайлова (НИУ ВШЭ) и Юлия Неяскина (КамГу им. Витуса Беринга), члены научного коллектива Зеркальной лаборатории. Затем Екатерина Степашкина и Анастасия Садова из АНО РСВ представили результаты масштабного исследования по итогам работы Центров оценки и развития универсальных управленческих компетенций в районах со сложными географическими и природно-климатическими условиями. Елизавета Сибирцева (КамГУ) затронула актуальную проблему — привлечение студентов к работе в сфере туризма на Камчатке.

Доклад о развитии критического мышления студентов представили Ксения Тарасова и Даниил Талов, а Адевунми Окунола поделилась опытом анализа настойчивости студентов в экстремальных условиях Нигерии.

Общее обсуждение под руководством Тараса Пащенко объединило участников и подтвердило, что поддержка студентов в сложных условиях — важная и необходимая задача. Секция стала площадкой для обмена идеями и поиска новых решений обозначенных проблем образования.