
В КамГУ внедряют активные методы обучения компетенциям «Первооткрывателя»
«Лаборатория исследования региональных проблем системы образования Камчатского края» Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга совместно с Проектно-учебной лабораторией «Моделирование и оценка компетенций в высшем образовании» (Центр психометрики и измерений в образовании Института образования) НИУ ВШЭ представили результаты совместной исследовательской деятельности в рамках проекта «Зеркальные лаборатории» «Оценка и развитие человеческого потенциала в регионах со сложными природно-климатическими и географическими условиями удаленных территорий».
.jpg)
Инобр ВШЭ и КамГУ создадут модель развития человеческого потенциала в регионах с тяжелым климатом
В России несколько климатических зон, и в таких регионах, как Дальний Восток или Камчатка, условия намного более суровые, а их жителям приходится преодолевать больше трудностей, чем, например, людям в центральной части страны. Можно ли целенаправленно готовить выпускников вузов в отдельных регионах так, чтобы им было легче добиваться успеха в работе и повседневной жизни? Ответ исследователей — да, и нацеленный на это проект зеркальной лаборатории Института образования ВШЭ и Камчатского государственного университета победил в рамках конкурса «Зеркальные лаборатории» Вышки.