Новое исследование Татьяны Семеновой вышло в журнале Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning
Научный сотрудник Центра социологии высшего образования Татьяна Семенова представила свою новую работу в журнале Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning. В статье рассматривается вопрос о том, как связаны между собой мотиваций участника МООК, с которой он приходит на курс, и успешность его прохождения. В исследовании раскрывается роль мотивации в прохождении МООК для всех участников и отдельно для студентов. Было показано на выборке участников 9 МООК, размещенных на Coursera, что большим шансом на успех обладают участники с внутренней мотивацией, а также те, кто пришел на курс ради получения навыков для смены работы и для получения сертификата. В свою очередь амотивация не приводит к успеху на МООК, только его ослабляя.
Статья на сайте журнала
Поздравляем коллегу!
Центр социологии высшего образования: Научный сотрудник