Статья Джейми Костли опубликована в журнале The Journal of Educators Online

Статья Джейми Костли опубликована в журнале The Journal of Educators Online

Джейми Костли, аффилированный сотрудник Центра социологии высшего образования, опубликовал свою новую статью в соавторстве с М. Фэнгаем в журнале The Journal of Educators Online.
Костли и Фэнгай предложили идею, с помощью которой можно визуализировать составные части смешанного обучения и определить, что именно делает класс «перевернутым» (flipped). Определение перевернутого взаимодействия, предлагаемое авторами, можно резюмировать как обучение, которое предоставляет большие объемы информации онлайн вместе с личным взаимодействием (F2F), но предоставляет мало информации во время встреч F2F и имеет относительно низкий уровень онлайн-взаимодействие.
Была обнаружена корреляция между размещением тем для обсуждения и оценками за письменные задания в группе. Кроме того, была обнаружена еще одна связь между оценками за эти групповые письменные задания и успеваемостью студентов по индивидуальным письменным заданиям. Основываясь на этих результатах, исследование рекомендует использовать онлайн-форумы для дискуссий.

Полный текст статьи

Костли Джейми Хайг Марр

Департамент образовательных программ: Доцент