Как российские студенты перешли на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19

Выяснили сотрудники Центра социологии высшего образования совместно с коллегами из Центра внутреннего мониторинга

Как российские студенты перешли на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19

Университеты постепенно возвращаются к привычному режиму работы, но прошлый год показал, что в онлайн-обучении немало плюсов. О плюсах и минусах и о том, почему среди российских студентов так много сторонников онлайна, в работе "Suddenly Online: How Russian Students Switched to Distance Learning During the COVID-19 Pandemic" Ивана Груздева, Евгении Шмелевой, Романа Калинина и Ксении Вилковой.

Материал по ссылке.

Калинин Роман Геннадьевич

Центр внутреннего мониторинга: Ведущий аналитик

Вилкова Ксения Александровна

Центр социологии высшего образования: Младший научный сотрудник

Груздев Иван Андреевич

Центр социологии высшего образования: Аналитик