Как российские студенты перешли на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19
Выяснили сотрудники Центра социологии высшего образования совместно с коллегами из Центра внутреннего мониторинга

Университеты постепенно возвращаются к привычному режиму работы, но прошлый год показал, что в онлайн-обучении немало плюсов. О плюсах и минусах и о том, почему среди российских студентов так много сторонников онлайна, в работе "Suddenly Online: How Russian Students Switched to Distance Learning During the COVID-19 Pandemic" Ивана Груздева, Евгении Шмелевой, Романа Калинина и Ксении Вилковой.
Материал по ссылке.
Калинин Роман Геннадьевич
Центр внутреннего мониторинга: Ведущий аналитик
Вилкова Ксения Александровна
Центр социологии высшего образования: Младший научный сотрудник
Груздев Иван Андреевич
Центр социологии высшего образования: Аналитик
Дата
19 марта, 2021 г.
Рубрики
В статье упомянуты