Как научить мыслить и как это измерить
Будем говорить о роли мышления, инструментах и технологиях его развития, о принципах построения содержания образования и образовательной среды.
Программа включает четыре коллоквиума:
«Что можно сделать на уровне образовательной политики» — Игорь Реморенко, ректор МГПУ «Как именно оценивать удачи или неудачи школы» — Исак Фрумин, научный руководитель Инобра ВШЭ.
Возможность «измерить» уровень развития креативности, критического мышления и т.д. – задача психометриков, усилия которых в России объединили «профильные» научный центр и магистратура Института образования ВШЭ.
«Современные и классические подходы к исследованию развития мышления в психологии и образовании» — Петр Щедровицкий, член правления фонда «Центр стратегических разработок Северо-запад» и Виталий Рубцов, президент МГППУ
Развивающее обучение и его практики сегодня — Владимир Львовский, зав.лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ .
Речь пойдет о проблемах, которые интересны не только исследователям: с задачей «учить мыслить» ежедневно сталкиваются педагоги. Поэтому приглашаем директоров школ, учителей, методистов – всех, кто хотел бы искать и находить решения вместе с самыми «продвинутыми» учеными.
Место проведения:
18 октября – ул. Садовая-Самотечная, д.8, МГПУ;
19 октября – ул. Сретенка, д.29, МГППУ
Подробности о конференции: http://www.didact.ru/
Регистрация участников: http://www.didact.ru/reg