Тестирования «Старт» и «Прогресс» разработаны на базе английской методики iPIPS и iPIPS+ совместно с Университетом Дарема.
«Старт» и «Прогресс» исследуют следующие параметры учащихся:
- Когнитивное развитие (письмо, словарный запас, фонематический блок, чтение, математика)
- Социально-эмоциональное развитие (адаптация к новой среде, коммуникационные навыки, навыки самообслуживания, соблюдение принятых в обществе правил, способность к рефлексии и т.п.)
Инструмент стартовой диагностики детей на входе в начальную школу и оценки их индивидуального прогресса в течение первого года обучения
Инструмент оценки прогресса учащихся к середине и концу обучения в начальной школе
Команда проекта
Канонир Георгий
Кузьмина Юлия Владимировна