• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комплексная система оценивания прогресса учащихся в начальной школе

Инструмент стартовой диагностики детей на входе в начальную школу и оценки их индивидуального прогресса в течение первого года обучения
Инструмент оценки прогресса учащихся к середине и концу обучения в начальной школе

Что дает iPIPS и iPIPS+ участникам образовательного процесса

Ребенку

Раннее знакомство с практикой оценивания в увлекательной игровой форме поможет школьникам адаптироваться, снизить тревогу по отношению к процедуре тестирвоания,
сформировать интерес к объективному
оцениваниванию своих знаний

Родителям

Результаты ребенка дадут представление о сильных и слабых его сторонах для того, чтобы помочь ему адаптироваться и лучше учиться в школе

Учителю

Результаты исследования помогут учителю сформировать портрет класса и разработать оптимальную для смешанных классов систему работы с детьми

Школе

Результаты диагностики могут использоваться в рамках локальной школьной системы образования, что позволит внести весомый вклад в организацию продуктивного и информативного 
взаимодействия всех участников процесса: администрации школы, учителей и родителей

Региону

Органы управления образованием получат данные об уровне детей, приходящих в школы в региональном и
муниципальном разрезах, эффективности
различных образовательных программ дошкольного образования, о
прогрессе детей в начальной школе и эффективности обучения

 

 

Результаты после каждого цикла обследования

Для родителей

- уровень когнитивного и некогнитивного развития ребенка, а также его прогресс

Для учителя

- результаты диагностики учениковпо отдельным блокам заданий

- результаты диагностики класса по факторам опросника личностного и социального развития ребенка

- индивидуальные результаты когнитивного и некогнитивного оценивания

- детальная информация о прогрессе детей

- рекомендации для более продуктивной работы с детьми

Для школы

- сравнение средних показателей школы с другими школами региона

- сравнение классов данной школы между собой (когнитивное и некогнитивное развитие, прогресс)

- отдельные виды анализа по запросу

Для региона

- оценка стартовой точки (и прогресса) учащихся начальной школы по региону

- анализ результатов детей по отдельным блокам (вербальный, математический, некогнитивный)

- анализ информации учительской анкеты

- отдельные виды анализа по запросу

- качественно подготовленные и обработанные массивы данных