• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструмент оценки прогресса учащихся к середине и концу обучения в начальной школе (Прогресс)

Инструмент "Прогресс" был разработан российскими специалистами в сфере педагогики, психологии, лингвистики и психометрики. Инструмент является логическим продолжением инструмента "Старт" (используемого на старте школы и в конце первого года обучения в школе). "Прогресс" рассчитан на оценивание метапредметных навыков учащихся в сфере когнитивного развития и применяется в середине обучения в начальной школе. Инструмент состоит из четырех частей: "Словарный запас", "Языковая грамотность", "Смысловое чтение" и "Математическая грамотность".


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.