.jpg)
Семён Янкевич принял участие в Юбилейном Х Петербургском международном юридическом форуме
Участники сессии «Университеты и бизнес: правовые аспекты эффективного сотрудничества» обсудили, каким образом на сегодняшний день взаимодействуют университеты и компании-работодатели.

Евгений Пучков рассказал, какие задачи и цели ставит ФГОС для развития педагога
Выступление состоялось на интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру.

Skillbox Media
Сотрудники Лаборатории образовательного права ответили на вопросы о переобучении и смене профессии.

Международная научно-практическая конференция "Проблемы функционирования языков в полиэтническом пространстве"
Надежда Княгинина приняла участие в конференции, посвященной 90 –летию «Бурятского государственного университета имени Д.Банзарова»

Skillbox Media «Смартфоны в школе: что можно, а что нельзя»
Сотрудники Лаборатории образовательного права помогли разобраться, можно ли запретить ученикам пользоваться телефонами на уроках и почему рискованно выкладывать в соцсети видео, снятые в школе.

XIX ежегодная международная конференция Тенденции развития образования: «Право и свобода в образовании»
Сотрудники Лаборатории образовательного права выступили с докладами в рамках мероприятий конференции
Семён Янкевич и Надежда Княгинина получили благодарности от Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
Благодарности вручены за активную экспертную работу по совершенствованию законодательства

Семён Янкевич принял участие в круглом столе «Образовательное право как инструмент поддержки институциональных изменений в российском образовании»
Мероприятие организовано в рамках конференции памяти Анатолия Пинского (1956-2006). «НОВАЯ ШКОЛА» - 20 ЛЕТ СПУСТЯ

Надежда Княгинина приняла участие в международной конференции «Образовательные экосистемы: условие нового качества образования и ресурс развития» (Томск, 8–10 декабря 2021 г.)
На конференции представлены результаты социологических опросов и исследований на основе анализа больших данных ситуации с качеством образования в период пандемии и рекомендации по изменению системы управления качеством высшего образования