Экономист Майкл Фойер расскажет о связи исследований и политики в сфере образования
За последние 40 лет проблема экономического неравенства стала особенно актуальной для США. Доходы наиболее обеспеченных семей (из 99 перцентиля) выросли почти на 90 процентов - то время, как доходы семей с низким достатком (из 20 перцентиля) увеличились всего на 7 процентов. Это в значительной степени влияет на возможности для получения образования особенно детьми из семей с низким социально-экономическим положением. Причем аналогичные тенденции заметны и в других развитых странах. В своем докладе Майкл Фойер расскажет о том, какие уроки для образовательной политики можно извлечь из исследований социального неравенства и чем американский опыт «полезных» социальных исследований может быть интересен для других стран.
Зарегистрироваться в качестве слушателя конференции можно на сайте https://conf.hse.ru/2016/