• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Апрельская конференция ВШЭ»

Иллюстрация к новости: Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников

Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников

Участники круглого стола "Динамика образовательных результатов в России и мире" в рамках XVIII Апрельской международной научной конференции обсудили итоги последних международных мониторингов образования.

Иллюстрация к новости: Профессор Высшей школы образования Гарварда Ричард Мюрнейн - о последних научных трендах в социологии

Профессор Высшей школы образования Гарварда Ричард Мюрнейн - о последних научных трендах в социологии

Известный экономист Ричард Мюрнейн рассказал о самых интересных направлениях в социологии образования в России и за рубежом

Иллюстрация к новости: Генри Левин и Патрицио Бьянчи рассказали о проектах поддержки неблагополучных студентов в США и Италии

Генри Левин и Патрицио Бьянчи рассказали о проектах поддержки неблагополучных студентов в США и Италии

Все самое интересное с финального дня симпозиума “Образование и социальная дифференциация”

Иллюстрация к новости: Бедность родителей не должна мешать образованию их детей

Бедность родителей не должна мешать образованию их детей

20 апреля на пленарной сессии XVII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ «От широких образовательных возможностей к социальной мобильности через образование» обсуждались пути преодоления неравенства в образовании.

Иллюстрация к новости: Руководитель Института образования Исак Фрумин и замминистра образования и науки Александр Повалко обсудили доступность качественного образования в России

Руководитель Института образования Исак Фрумин и замминистра образования и науки Александр Повалко обсудили доступность качественного образования в России

Второй день симпозиума: как образование способно повысить социальную мобильность?

Иллюстрация к новости: Мартин Карной и Майкл Фойер открыли симпозиум «Образование и социальная дифференциация»

Мартин Карной и Майкл Фойер открыли симпозиум «Образование и социальная дифференциация»

Наши иностранные коллеги представили свои доклады об образовательном неравенстве в США.

Иллюстрация к новости: Симпозиум “Образование и социальная дифференциация”: куда сходить и что послушать

Симпозиум “Образование и социальная дифференциация”: куда сходить и что послушать

Уже завтра в рамках Апрельской конференции стартует симпозиум «Образование и социальная дифференциация», куда приедут специалисты со всего мира. Чтобы помочь слушателям разобраться в обширной программе мероприятия, мы попросили замруководителя Международной Лаборатории анализа образовательной политики Андрея Захарова устроить виртуальную экскурсию.

Иллюстрация к новости: Институт образования Высшей школы экономики приглашает на круглый стол "ШКОЛА: ОБРАЗЫ И ФАКТЫ"

Институт образования Высшей школы экономики приглашает на круглый стол "ШКОЛА: ОБРАЗЫ И ФАКТЫ"

В рамках симпозиума "Образование и социальная дифференциация" состоится просмотр и обсуждение фильма Ивана Твердовского "Класс коррекции"

Иллюстрация к новости: 20 апреля Патрисио Бьянчи, советник по координации европейской политики в области развития, расскажет о социальной адаптации и профессиональной переподготовке мигрантов в Италии.

20 апреля Патрисио Бьянчи, советник по координации европейской политики в области развития, расскажет о социальной адаптации и профессиональной переподготовке мигрантов в Италии.

Профессор университета Феррары Патрисио Бьянчи выступит с докладом в рамках Симпозиума "Образование и социальная дифференциация"

Иллюстрация к новости: 20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.

20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.

Мишель Джексон выступит с докладом о том, какие существуют различия в образовательных результатах у представителей тех или иных социальных групп.


12