Состоялась Летняя школа МЛОПИО "Исследования в онлайн-образовании"
В рамках летней школы слушатели имели возможность ознакомиться с передовыми исследованиями и методами в онлайн образовании: прослушали лекции о том, как оценить успешность ученика в онлайн среде с помощью цифровых следов, изучили особенности мотивации в онлайн обучении, узнали, какое воздействие оказывают дополнительные занятия на мотивацию и самоэффективность учащихся и получили экспертную оценку своего исследовательского проекта.
В программе Летней школы преподалагалось сочетание разных видов работ: лекций, практических занятий и семинаров. Слушатели получили возможность изучить методологию и способы анализа данных учителей и учащихся в онлайн среде, посетить воркшопы и практические занятия в рамках экскурсии в EdTech компанию "Maximum", обсудить результаты и представить отчеты по результатам групповой работы.
Эскурсия в Maximum Education включала себя серию лекций представителей различных направлений в компании и обсуждение результатов совместного исследования компании и Института образования в рамках проекта социального воздействия, направленного на повышение образовательных результатов учащихся Республики Саха (Якутия) на примере Хангаласского улуса. Сулушатели обсудили, почему компания согласилась участвовать в этом социальном проекте, как обеспечивала качественное образование в сложных условиях и какие выводы сделала для себя. Также участники имели возможность задать вопросы и обсудить интересующие их аспекты работы компании. В рамках визита в компанию участники посетили экскурсию по офису компании и имели уникальную возможность получить представление о том, как работа в компании устроена изнутри.
Так отзываются слушатели Летней школы "Исследования в онлайн-образовании" о полученном опыте и времени, проведенном на Летней школе:
"Все лекции - супер, расставили все по полочкам, очень заинтересовал акцент на исследованиях, взаимодействиях с другими отделами, метрики“.
“Я в восторге, очень полезный опыт и знания, обязательно хочу сотрудничать в будущем“.