• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория измерения новых конструктов и дизайна тестов

Публикации
Статья
Exploring the Relationship between Performance and Response Process Data in Digital Literacy Assessment

Tkachenko Irina, Tarasova K., Gracheva D.

Journal of Modern Foreign Psychology. 2024. Vol. 13. No. 1. P. 58-68.

Глава в книге
ASSESSING CREATIVITY IN PRIMARY SCHOOL USING IMAGE ANALYSIS WITH NEURAL NETWORKS: A TWO-STEP APPROACH

Uglanova I., Gelver E., Tarasov S. et al.

In bk.: EDULEARN21 Proceedings 13th International Conference on Education and New Learning Technologies July 5th-6th, 2021. IATED, 2021. P. 8096-8103.

Препринт
A Novel Psychometrics-Based Approach to Developing Professional Competency Benchmark for Large Language Models

Kardanova E., Ivanova A., Tarasova K. et al.

Computation and Language (cs.CL); Artificial Intelligence (cs.AI). cs.CL. arXiv, 2024

Лаборатория измерения новых конструктов и дизайна тестов (ЛИНКиДТ) создана в 2017 году на базе Центра мониторинга качества образования.

Основная деятельность ЛИНКиДТ — разработка инструментов измерения комплексных конструктов: критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации цифровой грамотности, а также информационно-коммуникационной компетентности.

Цель лаборатории – разрабатывать тесты, которые позволяют сделать надежные и валидные выводы о степени сформированности измеряемых конструктов.

Архив новостей