• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория измерения новых конструктов и дизайна тестов

Публикации
Книга
Новые подходы к оцениванию: искусственный интеллект как драйвер изменений в образовании

Тарасов С. В., Иванова А. Е., Юсупова Э. М. и др.

Т. Современная аналитика образования. Вып. № 5 (88). М.: НИУ ВШЭ, Институт образования, 2025.

Статья
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К ЖИЗНИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

Авдеева С. М., Уваров А. Ю.

Информатика и образование. 2025. Т. 40. № 4. С. 39-49.

Глава в книге
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОТДАЛЁННОГО РЕГИОНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

Авдеева С. М., Дворецкая И. В.

В кн.: Информатизация образования и методика электронного обучения : цифровые технологии в образовании: материалы IX Междунар. науч. конф. Красноярск, 23–26 сентября 2025 г.: в 4 ч. Ч. 2. Т. 2. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2025. С. 12-16.

Препринт
A Novel Psychometrics-Based Approach to Developing Professional Competency Benchmark for Large Language Models

Kardanova E., Ivanova A., Tarasova K. et al.

Computation and Language (cs.CL); Artificial Intelligence (cs.AI). cs.CL. arXiv, 2024

Лаборатория измерения новых конструктов и дизайна тестов (ЛИНКиДТ) создана в 2017 году на базе Центра мониторинга качества образования.

Основная деятельность ЛИНКиДТ — разработка инструментов измерения комплексных конструктов: критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации цифровой грамотности, а также информационно-коммуникационной компетентности.

Цель лаборатории – разрабатывать тесты, которые позволяют сделать надежные и валидные выводы о степени сформированности измеряемых конструктов.

Архив новостей