• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория измерения новых конструктов и дизайна тестов

Публикации
Статья
Формируя критическое мышление: роль эпистемических убеждений и стилей обучения студентов российских вузов

Тарасова К. В., Талов Д. П., Щеглова И. А. и др.

Вопросы образования. 2024. № 4.

Глава в книге
ASSESSING CREATIVITY IN PRIMARY SCHOOL USING IMAGE ANALYSIS WITH NEURAL NETWORKS: A TWO-STEP APPROACH

Uglanova I., Gelver E., Tarasov S. et al.

In bk.: EDULEARN21 Proceedings 13th International Conference on Education and New Learning Technologies July 5th-6th, 2021. IATED, 2021. P. 8096-8103.

Препринт
A Novel Psychometrics-Based Approach to Developing Professional Competency Benchmark for Large Language Models

Kardanova E., Ivanova A., Tarasova K. et al.

Computation and Language (cs.CL); Artificial Intelligence (cs.AI). cs.CL. arXiv, 2024

Лаборатория измерения новых конструктов и дизайна тестов (ЛИНКиДТ) создана в 2017 году на базе Центра мониторинга качества образования.

Основная деятельность ЛИНКиДТ — разработка инструментов измерения комплексных конструктов: критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации цифровой грамотности, а также информационно-коммуникационной компетентности.

Цель лаборатории – разрабатывать тесты, которые позволяют сделать надежные и валидные выводы о степени сформированности измеряемых конструктов.

Архив новостей