• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Трансформация модели российской магистратуры: от тотальности к индивидуальной траектории. Доклад А.В. Гармоновой и Г.Н. Сухановой опубликован в материалах сборника "Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции" по итогом всероссийской конференции в г. Нижний Новогород.

Вышел сборник материалов всероссийской научно-практической конференции "Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции", которая проходила в марте в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского. В сборнике опубликован доклад  А.В. Гармоновой и  Г.Н. Сухановой "Трансформация модели российской магистратуры: от тотальности к индивидуальной траектории".

Вышел сборник материалов всероссийской научно-практической конференции "Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции", которая проходила в марте в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского. В сборнике опубликован доклад  А.В. Гармоновой и  Г.Н. Сухановой "Трансформация модели российской магистратуры: от тотальности к индивидуальной траектории".
В сборник были  включены материалы, представленные российскими и зарубежными специалистами. Основная научная проблема, обсуждаемая на конференции, – развитие сферы услуг и поддержание конкурентоспособности организаций в условиях инноватизации и цифровизации экономики.Обсуждение затронуло три уровня исследования проблемы: стратегический – разработка новых стратегий, в том числе, при создании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг на основе современных информационно-коммуникационных технологий; организационный – организация новых каналов сбыта, продвижение товаров (услуг) и реализация с использованием информационно- коммуникационных технологий, реализация клиентоориентированного подхода; кадровый – прогнозирование рынка труда в сфере услуг, его объемы и квалификационные требования к сотрудникам, формирование новых знаний и компетенций выпускников в соответствии с новыми требованиями, возможности и программы переобучения действующих сотрудников сферы услуг.