![Образовательные мотивы и дифференциация образовательных траекторий в магистратуре Иллюстрация к новости: Образовательные мотивы и дифференциация образовательных траекторий в магистратуре](/data/2023/01/25/2044438712/3%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png)
Образовательные мотивы и дифференциация образовательных траекторий в магистратуре
17-19 нобяря
Постдок проекта "Ландшафт российской магистратуры" Сергей Гаврилов выступил с докладом на первом томском форуме "Преобразование образования", посвященном тому, как связаны мотивы и треки поступления в магистратуру. Была подчеркнута связь между типом траекторий (линейная и нелинейная) и мотивами (внутренними и внешними). Магистранты с преобладающими внутренними мотивами чаще всего выбирают нелинейный трек: поступают после перерыва и со сменой направления подготовки.
![Разнообразие в рамках стандартов: как устроена российская магистратура Иллюстрация к новости: Разнообразие в рамках стандартов: как устроена российская магистратура](/data/2022/04/14/1789059629/HSE-21654_Preview.png)
Разнообразие в рамках стандартов: как устроена российская магистратура
В рамкахXXIII Апрельской (Ясинской) конференции НИУ ВШЭ эксперты в области высшего образования обсудили состояние современной российской магистратуры.
![Российские магистранты не дополучают цифровые компетенции Иллюстрация к новости: Российские магистранты не дополучают цифровые компетенции](/data/2021/12/07/1773303659/%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81.jpg)
Российские магистранты не дополучают цифровые компетенции
Исследователи проекта «Ландшафт российской магистратуры» обсудили вызовы для российской магистратуры в области формирования профессиональных цифровых компетенций на международной конференции «eSTARS-2021».
![Вышла публикация о с результатами проекта "Рождение российской магистратуры" в сборнике конференции ICL2020 ( International Conference on Interactive collaborating learning) Иллюстрация к новости: Вышла публикация о с результатами проекта "Рождение российской магистратуры" в сборнике конференции ICL2020 ( International Conference on Interactive collaborating learning)](/data/2021/04/12/1391388748/84635.png)
Вышла публикация о с результатами проекта "Рождение российской магистратуры" в сборнике конференции ICL2020 ( International Conference on Interactive collaborating learning)
Сюжет о российской магистратуре для зарубежных коллег dsitk gj bnjufv http://www.icl-conference.org/current/
Публикация с сборнике конференции ICL была посвящена эффектам от образовательных реформ в российской магистартуре (Master’s Degrees in Russia: The Reality of the Bologna System Implementation) Ознакомиться с публикацией можно по ссылке6 https://link.springer.com/.../10.1007/978-3-030-68201-9_58
![О готовности преподавателей и студентов к реформам высшего образования: доклад на конференции «Тенденции развития образования» Иллюстрация к новости: О готовности преподавателей и студентов к реформам высшего образования: доклад на конференции «Тенденции развития образования»](/data/2020/02/17/1576150563/l8P9QFoqgug.jpg)
О готовности преподавателей и студентов к реформам высшего образования: доклад на конференции «Тенденции развития образования»
Готовность к изменениям в высшей школе: почему преподаватели работают
«по старинке», а студенты учатся «для корочки»?
Постдок проекта «Рождение российской магистратуры» Щеглова Дарья приняла участие в III Санкт-Петербургском международном конгрессе конфликтологов
15-16 ноября постдок проекта «Рождение российской магистратуры» Щеглова Дарья приняла участие в III Санкт-Петербургском международном конгрессе конфликтологов, посвященному 20-летию современной российской конфликтологии «Конфликтология XXI века: пути и средства укрепления мира». В рамках Конгресса состоялась дискуссия о состоянии и развитии конфликтологии как образовательной дисциплины, конфликтах в образовательной среде и способах их разрешения.
Трансформация модели российской магистратуры: от тотальности к индивидуальной траектории. Доклад А.В. Гармоновой и Г.Н. Сухановой опубликован в материалах сборника "Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции" по итогом всероссийской конференции в г. Нижний Новогород.
Вышел сборник материалов всероссийской научно-практической конференции "Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции", которая проходила в марте в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского. В сборнике опубликован доклад А.В. Гармоновой и Г.Н. Сухановой "Трансформация модели российской магистратуры: от тотальности к индивидуальной траектории".