• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект «Ландшафт российской магистратуры»

Руководство

Научный руководитель Института образования – Фрумин Исак Давидович

Контакты

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования – Болотов Виктор Александрович

Директор Центра университетского партнерства – Гармонова Анна Владимировна

Проект реализуется Институтом образования НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина

Новости

Мы ищем постдока!
Программа привлечения российских постдоков – для способных и инициативных молодых исследователей, которые прежде не учились и не работали в НИУ ВШЭ. Возрастное ограничение для участников – 39 лет. Программа рассчитана на один год с возможностью продления. В рамках этого конкурса открыта позиция постдока на исследовательский проект «Ландшафт российской магистратуры» по изучению российской магистратуры.
Цель исследования – разработка стратегии развития магистерского образования в России на основе актуальных данных о сложившихся и желаемых моделях магистратур в российских вузах.Приглашаем Вас принять участие в конкурсе.
Ссылка на программу постдокторантуры ВШЭ:  https://postdocru.hse.ru/

Контактные данные координаторов проекта от НИУ ВШЭ: Евгения Опфер (eopfer@hse.ru), Щеглова Дарья (dshcheglova@hse.ru)
12 апреля
Сюжет о российской магистратуре для зарубежных коллег dsitk gj bnjufv http://www.icl-conference.org/current/
Публикация с сборнике конференции ICL была посвящена эффектам от образовательных реформ в российской магистартуре (Master’s Degrees in Russia: The Reality of the Bologna System Implementation) Ознакомиться с публикацией можно по ссылке6  https://link.springer.com/.../10.1007/978-3-030-68201-9_58
25 марта
Представляем  Евгению Опфер - нового постдокторанта проекта "Рождение российской магистартуры"
17 сентября, 2020 г.

Теория поколений остается дискуссионной "рамкой" для объяснения многих социальных процессов, включая и высшее образование. Щеглова Дарья рассуждает в материале, кого и как учить  в эру соцсетей и быстрого развития технологий с точки зрения поколенческого подхода.
2 июля, 2020 г.
Объявление президентом России режима повышенной готовности для противодействия распространению COVID-19 застала вузы врасплох. Всем преподавателям и студентам пришлось быстро переориентироваться на работу в дистанционном формате. Насколько педагогический состав был готов к этому, а также о том, чего больше всего хотят работники вузов — рассказывает Дарья Щеглова
15 мая, 2020 г.
Российские постдоки обсудили дистанционное проведение исследований
12 мая, 2020 г.
Еще новости