Проект реализуется Институтом образования НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Новости
В "Окнах роста" вышла заметка об академическом книжном клубе коллектива проекта.
Евгения отмечает, что "прочтение книги позволяет отрефлексировать свой собственный преподавательский опыт и наметить точки роста. Особенно интересна эта книга будет начинающим преподавателям, которые пока еще ищут свой подход к современным студентам и не в полной мере прониклись вузовской культурой".
Постдок проекта "Ландшафт российской магистратуры" Сергей Гаврилов выступил с докладом на первом томском форуме "Преобразование образования", посвященном тому, как связаны мотивы и треки поступления в магистратуру. Была подчеркнута связь между типом траекторий (линейная и нелинейная) и мотивами (внутренними и внешними). Магистранты с преобладающими внутренними мотивами чаще всего выбирают нелинейный трек: поступают после перерыва и со сменой направления подготовки.
Программа привлечения российских постдоков – для способных и инициативных молодых исследователей, которые прежде не учились и не работали в НИУ ВШЭ. Возрастное ограничение для участников – 39 лет. Программа рассчитана на один год с возможностью продления. В рамках этого конкурса открыта позиция постдока на исследовательский проект «Ландшафт российской магистратуры» по изучению российской магистратуры.
Цель исследования – разработка стратегии развития магистерского образования в России на основе актуальных данных о сложившихся и желаемых моделях магистратур в российских вузах.Приглашаем Вас принять участие в конкурсе.
Ссылка на программу постдокторантуры ВШЭ: https://postdocru.hse.ru/
Контактные данные координаторов проекта от НИУ ВШЭ: Евгения Опфер (eopfer@hse.ru), Щеглова Дарья (dshcheglova@hse.ru)
Публикация с сборнике конференции ICL была посвящена эффектам от образовательных реформ в российской магистартуре (Master’s Degrees in Russia: The Reality of the Bologna System Implementation) Ознакомиться с публикацией можно по ссылке6 https://link.springer.com/.../10.1007/978-3-030-68201-9_58