• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект «Ландшафт российской магистратуры»

Руководство

Научный руководитель Института образования – Фрумин Исак Давидович

Контакты

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования – Болотов Виктор Александрович

Директор Центра университетского партнерства – Гармонова Анна Владимировна

Проект реализуется Институтом образования НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина

Новости

Мы ищем постдока!
Программа привлечения российских постдоков – для способных и инициативных молодых исследователей, которые прежде не учились и не работали в НИУ ВШЭ. Возрастное ограничение для участников – 39 лет. Программа рассчитана на один год с возможностью продления. В рамках этого конкурса открыта позиция постдока на исследовательский проект «Ландшафт российской магистратуры» по изучению российской магистратуры.
Цель исследования – разработка стратегии развития магистерского образования в России на основе актуальных данных о сложившихся и желаемых моделях магистратур в российских вузах.Приглашаем Вас принять участие в конкурсе.
Ссылка на программу постдокторантуры ВШЭ:  https://postdocru.hse.ru/

Контактные данные координаторов проекта от НИУ ВШЭ: Евгения Опфер (eopfer@hse.ru), Щеглова Дарья (dshcheglova@hse.ru)
12 апреля
Сюжет о российской магистратуре для зарубежных коллег dsitk gj bnjufv http://www.icl-conference.org/current/
Публикация с сборнике конференции ICL была посвящена эффектам от образовательных реформ в российской магистартуре (Master’s Degrees in Russia: The Reality of the Bologna System Implementation) Ознакомиться с публикацией можно по ссылке6  https://link.springer.com/.../10.1007/978-3-030-68201-9_58
25 марта
Представляем  Евгению Опфер - нового постдокторанта проекта "Рождение российской магистартуры"
17 сентября, 2020 г.

Теория поколений остается дискуссионной "рамкой" для объяснения многих социальных процессов, включая и высшее образование. Щеглова Дарья рассуждает в материале, кого и как учить  в эру соцсетей и быстрого развития технологий с точки зрения поколенческого подхода.
2 июля, 2020 г.
Объявление президентом России режима повышенной готовности для противодействия распространению COVID-19 застала вузы врасплох. Всем преподавателям и студентам пришлось быстро переориентироваться на работу в дистанционном формате. Насколько педагогический состав был готов к этому, а также о том, чего больше всего хотят работники вузов — рассказывает Дарья Щеглова
15 мая, 2020 г.
Российские постдоки обсудили дистанционное проведение исследований
12 мая, 2020 г.
Ждет ли систему высшего образования «перезагрузка»  после пандемии? Вопрос не тривиальный. Исследователи российской магистратуры Института образования попытались ответить на него, рассуждая о том, как изменится магистерское образование в обозримом будущем.Руководитель проекта «Рождение российской магистратуры» Анна Гармонова и научный сотрудник ПУЛ «Развитие университетов» Дарья Щеглова представили данные исследования магистрантов и преподавателей, на Международном семинаре «Проблемы и возможности российской магистратуры: вызовы времени», который проводился в рамках мероприятия «Магистратура 2025 Содружество стейкхолдеров»,  при поддержке благотворительного Фонда Владимира Потанина.
29 апреля, 2020 г.
Еще новости