Органам управления образованием
Существует две параллельные ниши, в которых iPIPS может развиваться в нашей стране:
Внутрироссийское использование
Российский iPIPS может использоваться, во-первых, как средство анализа функционирования системы образования (региональной, муниципальной), а во-вторых, как средство индивидуальной диагностики продвижения конкретного ребенка.
В соответствии с выбранной целью исследования формируется и выборка. В первом случае, когда цель исследования – анализ системы, выборка должна быть достаточно большой по объему и репрезентативной по отношению к анализируемому региону или муниципалитету. Во втором случае, когда цель исследования – индивидуальная диагностика ребенка, предполагается, что будут обследованы все дети выбранных школ. В этой ситуации выборка не является репрезентативной по отношению в субъекту Федерации и на основании исследования не могут быть сделаны выводы о всех первоклассниках региона. Но в данном случае заинтересованный орган образования сможет получить глубокую диагностику всех детей в конкретных школах.
Исследования проведены нами в г. Красноярске, Тамбове, Севастополе, Москве и Республике Татарстан. Выборки в каждом регионе состалвяются с учетом региональных особенностей и пожеланий.
Цель | Анализ функционирования системы | Индивидуальная диагностика |
Кто участвует | Репрезентативная выборка на уровне: | Все дети |
муниципалитета | школы | |
региона | муниципалитета | |
региона | ||
Кто проводит | Внешние интервьюеры | Учителя, школьные психологи |
Для кого | Органы управления образованием | Учителя, родители |
Зачем | Выявление образовательных трендов, анализ факторов, влияющих на прогресс детей; сравнение УМК, повышение квалификации учителей | Построение индивидуальной образовательной траектории ребенка, измерение индивидуального прогресса, корректировка образовательного процесса |
По результатам каждого цикла тестирования органы управления образования смогут получить подробные итоговые отчеты, качественно подготовленные и обработанные массивы данных, а также информативные аналитические материалы.
Международное сравнительное исследование
Участие в международном сравнительном исследовании престижно и исключительно полезно с точки зрения получаемых материалов, проводимого сопоставительного анализа и вовлечения в обсуждение и интерпретацию полученных результатов исследовательского сообщества.
В текущем году международное сравнительное исследование может быть проведено при участии России, Англии, Шотландии, ЮАР, а также, возможно, Китая.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.