• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

C 12 по 28 мая 2015 г. в трех регионах России проходил второй этап исследования iPIPS

В ходе исследования  было опрошено около 4000 первоклассников в самых различных учебных заведениях. Команды исследователей, региональных и школьных  координаторов, интервьюеров и учителей работали слаженно и эффективно.  Благодаря нашему сотрудничеству впервые  на широкомасштабной выборке с помощью стандартизированного инструмента были получены данные о том, какого прогресса достигают дети в российских школах за первый класс.

Уже подготовлены региональные отчеты, в которых можно увидеть, как продвинулись дети за свой первый год в школе в плане своего когнитивного и некогнитивного развития, и какую роль в этом процессе сыграли родители и учителя. С нетерпением ждем новых интересных результатов!