Финальная апробация компьютерного адаптивного тестирования iPIPS
6 апреля в одной из школ на юго-западе Москвы прошла финальная апробация компьютерной версии iPIPS на базе адаптивного алгоритма тестирования.
27 февраля прошел вебинар Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы
27 февраля 2015 г. состоялся очередной вебинар при поддержке Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы».
Завершен первый цикл исследования стартовой точки первоклассников
С 12 по 31 октября 2014 прошел первый цикл исследования стартовой точки первоклассников на широкомасштабной выборке детей двух регионов России – Красноярска и Татарстана. 28 и 29 ноября гостями Центра стали авторы-идеологи iPIPS доктор Кристина Меррел и профессор Питер Тимс из Университета Дарема, Великобритания.
Международное исследование iPIPS оценивает успехи ребенка, а не страны
28 октября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось международное сравнительное исследование iPIPS. В нем изучается развитие детей при поступлении в школу и во время первого года обучения. Исследование было придумано в Великобритании, а специалисты Института образования ВШЭ адаптировали его и впервые провели в России.
iPIPS: обсуждение первых итогов проекта
Дэвид Хокер, почетный профессор Даремского Университета, прибыл в Москву 28 ноября с двухдневным визитом и очень насыщенной рабочей программой. Он рассказал о проекте iPIPS, его истоках, успехах и перспективах.
Пилотное тестирование iPIPS в Новгородской области
14-18 октября состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и группы студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» в Великий Новгород. Целью поездки было проведение пилотного тестирования инструмента iPIPS на выборке новгородских первоклассников.
Запуск нового международного проекта в Институте образования
17-20 сентября в рамках соглашения о сотрудничестве с университетом Дарема, Великобритания (Durham University), состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ в Центр оценивания и мониторинга университета Дарема (Centre for Evaluation and Monitoring, Durham University, UK). Поездка была предпринята с целью участия наших сотрудников - Елены Кардановой, Алины Ивановой и Дмитрия Аббакумова - в подготовительном семинаре по запуску исследования iPIPS в России.