
Практикум для преподавателей: что нужно, чтобы открыть образовательную программу?
Коллектив зеркальной лаборатории при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина выпустил практикум для преподавателей и администраторов вузов о том, как открыть или сделать редизайн программы магистратуры. Материал полезен как начинающим, так и опытным преподавателям и администраторам вузов. Рекомендации основаны на основе более чем 10-ти летнем опыте авторского коллектива в проектировании образовательных программ магистратуры для российских университетов.

Стажировка для Южно-Уральского государственного медицинского университета: от цифровых компетенций до публикационной активности
Центр университетского партнерства провел очередную стажировку «Профессиональное развитие преподавателей университета: конструктор возможностей». В этот раз участниками стали преподаватели и сотрудники Южно-Уральского медицинского университета.

Лекция о женщинах в науке и преподавании для студентов университета Акал (Батинда, Индия): Women in science and teaching in Higher Education: a tough road and some insights
10 марта состоялась онлайн лекция для студентов индийского университета Акал (AKAL University) "Women in science and teaching in Higher Education: a tough road and some insights".
Лекция была приурочена к международному женскому дню и посвящена диспропорциям в представленности мужчин и женщин среди различных типов академических работников: преподавателей, ученых, научных сотрудников и исследователей, вовлеченных в оплачиваемую научную работу (R&D). Спикерами выступили Дарья Щеглова, Анна Гармонова и Евгения Опфер.
Пространство для науки: открытие рабочей аудитории для работы «зеркальной лаборатории» в УУНиТ
20 ноября состоялось открытие помещения для работы сотрудников «зеркальной» лаборатории в Уфимском университете науки и технологий. В аудитории будут работать сотрудники лаборатории, а также студенты и аспиранты, выбравшие проектную работу по теме исследования профессиональных стратегий преподавателей российских вузов.

Участники зеркальной лаборатории провели Круглый стол "Профессиональные траектории преподавателей. Конструктор возможностей" в рамках XV Международной конференции исследователей высшего образования
В фокусе внимания экспертов – траектории профессионального развития и виды занятости преподавателей в России и зарубежных странах. На мероприятии, которое состоялось 24 октября 2024 г., встретились более 50 участников из 3 государств.

Исследователи зеркальной лаборатории выступили на пленарном заседании международной конференции «Современные проблемы и перспективы развития научно-исследовательского образования» в Академии наук Республики Армения
Участники Зеркальной лаборатории представили доклад на тему: «Современный преподаватель высшей школы как профессия и призвание» на международной научной конференции в Ереване 31 мая 2024 г.

Методический семинар зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России».
25 января 2024 г. состоялся очередной методический семинар зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России».

Стажировка для участников зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики» в НИУ ВШЭ
С 23 по 27 октября в НИУ ВШЭ прошла стажировка для участников зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики» из уфимского Университета науки и технологий.

Круглый стол зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России» на XIV Международной конференции исследователей высшего образования
27 октября 2023 г. в рамках XIV Международной конференции исследователей высшего образования в формате круглого стола состоялось одно из первых публичных мероприятий зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России», реализуемой Институтом образования НИУ ВШЭ и Уфимским государственным университетом науки и технологий.