• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Новая публикация сотрудников Института Образования

Диана Королева и Татьяна Хавенсон опубликовали главу книги «Innovators from within and from without the education system» в международном журнале Reforms and Innovation in Education - Implications for the Quality of Human Capital.

Глава посвящена описанию характеристики российских новаторов. В исследовании дается указание на ценности и мотивационную структуру, а также социально-демографическую информацию, такую ​​как образование и профессия. Что касается мотивации к инновациям, то были определены четыре типа мотивов, которые инициируют инновационный запуск проекта: социальный, статус, финансовый и инновационный. Рассматривается социальная миссия новаторов. Кроме того, обсуждается вопрос о том, как появление видимого потока низовых инноваций изменит систему образования.

С полным текстом можно ознакомиться здесь