Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Новая публикация сотрудников Института Образования

Диана Королева и Татьяна Хавенсон опубликовали главу книги «Innovators from within and from without the education system» в международном журнале Reforms and Innovation in Education - Implications for the Quality of Human Capital.

Новая публикация сотрудников Института Образования

Глава посвящена описанию характеристики российских новаторов. В исследовании дается указание на ценности и мотивационную структуру, а также социально-демографическую информацию, такую ​​как образование и профессия. Что касается мотивации к инновациям, то были определены четыре типа мотивов, которые инициируют инновационный запуск проекта: социальный, статус, финансовый и инновационный. Рассматривается социальная миссия новаторов. Кроме того, обсуждается вопрос о том, как появление видимого потока низовых инноваций изменит систему образования.

С полным текстом можно ознакомиться здесь


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!