• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Готовимся к публикации сборника кейсов: вебинар по подготовке кейс-сториз для участников проекта

В пятницу 07 июня 2019 года для участников проекта «Рождение российской магистратуры» был проведен обучающий вебинар на тему «Как создать кейс-историю своей магистратуры». Автором и ведущим вебинара стал Евгений Алексеевич Савеленок, доцент департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ. Евгений Алексеевич является регулярным членом редакционного совета серии сборников «Кейсы российских университетов», выпускаемой магистерской программой «Управление в высшем образовании» НИУ ВШЭ в сотрудничестве с журналом «Вопросы образования».

Готовимся к публикации сборника кейсов: вебинар по подготовке кейс-сториз для участников проекта

Для участников проекта «Рождение российской магистратуры» Евгений Савеленок подготовил ряд рекомендаций, которых следует придерживаться при подготовке к публикации и написании собственного кейса. Была предложена классификация кейсов и оптимальная структура кейс-истории:

1.      Краткая историческая справка о предмете кейса

2.      Постановка проблемы, описание проблемной ситуации

3.      Диагностика выявленной проблемы

4.      Описание предыдущих попыток решения проблемы

5.      Барьеры, препятствовавшие решению проблемы до настоящего момента

6.      Анализ текущего состояния проблемной ситуации

7.      Постановка вопросов и задач

 

В вебинаре приняли участие практически все участники проекта - это представители 19 разных вузов из пятнадцати регионов России, включая Иркутскую область и Красноярский край.

 

К концу вебинара слушатели разработали план дальнейших действий по подготовке и написанию собственных авторских кейсов и озвучили примерные темы, которые будут охвачены кейс-историями участников:

1.      Анализ трудоустройства выпускников магистратуры

2.      Проектная деятельность студентов в магистратуре

3.       Опыт разработки магистратуры-лаборатории на основе рефлексивных практик

4.       Включение в исследовательскую деятельность магистрантов, не имеющих профильного образования

5.      Студенческая мобильность

6.      Исследовательские коллаборации вузов и регионов

7.       Агнлоязычные программы магистратуры в региональном университете: опыт, проблемы и стратегические альтернативы развития

8.       Студентоцентрированная модель организации учебного процесса в магистратуре и другие.

 

Сборник «Кейсы российской магистратуры» планируется к публикации в конце 2019 года.