В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Сегодня, 01.04.2022, состоялся третий и заключительный Директорский прием в рамках проекта социального воздействия, и это не шутка, ведь проект и правда подходит к завершению...
24 марта завершилась последняя Школа роста по русскому языку в рамках проекта: эти 3 дня были насыщены многим - от изучения важного теоретического материала до азартной игры «Лингвистические захватчики»
Информационно-образовательная платформа «Директория» для директоров школ и педагогических коллективов осветила, как соединение разных форматов повышения квалификации привело к эффекту синергии в нашем проекте.
На первом заседании Научного совета, которое состоялось 25.02.2022, было представлено две практики: «Школа роста» и технология коллективного планирования «Исследование урока».
Удаленка подсветила проблему «слабых» учеников. Во время дистанта было непросто всем, но особенно школьникам, которые и до этого не показывали высоких результатов. Одним из вариантов помощи стало интенсивное обучение
В рамках декабрьских вебинаров Академии журналистики ученики школ Хангаласского улуса готовили новостные сюжеты о школьных проектах, которые школьные команды готовят для участия в конференции «Шаг в будущее». Представляем вашему вниманию сюжет хангаласских юнкоров!
Для родителей Хангаласского улуса прошло собрание с официальным представителем курсов «Фабер-Мазлиш» в России – Марией Гайдуковой. На собрании были освещены встречающиеся во время обучения детей проблемы, а также были даны доступные инструменты для их решения.