Наука

Трое сотрудников Центра социологии высшего образования стали участниками программы «Кадровый резерв»

Трое сотрудников Центра социологии высшего образования стали участниками программы «Кадровый резерв»
Сотрудники Центра социологии высшего образования успешно прошли отбор в программу «Кадровый резерв», направленную на поддержку и развитие молодых специалистов в сфере науки и образования. Преподаватели, научные сотрудники и стажеры-исследователи, включенные в программу, получают стартовые гранты, имеют возможность снижения преподавательской нагрузки, общения с менторами и приобретения командного опыта реализации проекта.

Сотрудники ЦСВО приняли участие в необычном формате четвергового семинара

Сотрудники ЦСВО приняли участие в необычном формате четвергового семинара
28 ноября семинар сотрудников Института образования, посвященный теме “Экспедиции в исследованиях высшего образования”, прошел в нестандартном формате: пять стажеров-исследователей из двух подразделений Института поделились опытом участия в исследовательских экспедициях.

Трансформация аспирантуры в Китае и России

Трансформация аспирантуры в Китае и России
Интервью с социологом Евгением Терентьевым

Круглый стол «Развитие человеческого потенциала: образование» в рамках пятилетия проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

Круглый стол «Развитие человеческого потенциала: образование» в рамках пятилетия проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»
В корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре 24 апреля прошел круглый стол «Развитие человеческого потенциала: образование», посвященный пятилетию проекта «Зеркальные лаборатории». На круглом столе было представлено два доклада, выполненных в рамках совместной зеркальной лаборатории Центра социологии высшего образования и Томского государственного университета.

Аспирантам важна поддержка не только научного руководителя, но и других сотрудников подразделения

Аспирантам важна поддержка не только научного руководителя, но и других сотрудников подразделения
Для успешной защиты кандидатских диссертаций важна не только индивидуальная поддержка научного руководителя и близких, но и системная помощь со стороны структуры в университете, где аспирант пишет диссертацию. Однако существуют разные варианты такой поддержки, и каждый из них по-разному сказывается на уверенности аспиранта в успешной защите диссертации. К такому выводу пришли ученые НИУ ВШЭ. Результаты исследования опубликованы в журнале Higher Education Quarterly.