
Наука

С. Бекова представила работу в соавторстве с З. Джафаровой под названием: "Кому в аспирантуре жить хорошо: связь трудовой занятости аспирантов с процессом и результатом обучения"
И. Щеглова вместе с Ю. Корешниковой и О. Паршиной опубликовала статью "Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления". Поздравляем коллег!


Институт образования ВШЭ и Калифорнийский университет в Беркли (США) подписали меморандум о совместном управлении международным исследовательским консорциумом «Студенческий опыт в исследовательском университете» до 2020 года. Предстоит реализовать масштабный четырехлетний проект по изучению высшего образования, в который вовлечено более 30 университетов из разных стран.
Состоялась очередная встреча центра, посвященная обсуждению проблем современной социологии образования
В журнале «Computers in Human Behavior» (первый квартиль по психологии в Скопусе), выходящем под эгидой крупнейшего международного академического издательского дома «Elsevier», опубликована новая статья сотрудников Центра социологии высшего образования Инобра Натальи Малошонок и Евгения Терентьева.
29 апреля в 17:00 (ауд. 202, Потаповский пер. 16/10) состоится обсуждение драфта статьи Татьяны Семеновой «Massive open online courses (MOOCs): individual and contextual factors of participation».