Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.
По направлению экспертизы и консультирования Центр предоставляет услуги в следующих областях:
- разработка региональных программ развития общего и дополнительного образования, программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
- создание инструментов оценки качества и эффективности работы школ, учитывающих особенности социального контекста;
- организация мониторинга информационной открытости органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций;
- разработка региональных систем независимой оценки качества (общественного рейтингования) образовательных организаций.
![Дискуссия об инклюзии и неравенстве на полях международной конференции исследователей Центральной Евразии Иллюстрация к новости: Дискуссия об инклюзии и неравенстве на полях международной конференции исследователей Центральной Евразии](/data/2024/07/09/1904474200/12WhatsApp%20Image%202024-07-08%20at%2016.51.11.jpeg)
Дискуссия об инклюзии и неравенстве на полях международной конференции исследователей Центральной Евразии
В Алматы состоялась летняя конференция Общества исследований Центральной Евразии (CESS), в которой центр общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского второй раз подряд проводит круглый стол, посвящённый вопросам неравенства в образовании в странах бывшего Советского Союза. Площадкой CESS 2024 стал Turan University, где собрались исследователи региона из многих стран мира.
![ХXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» Иллюстрация к новости: ХXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы»](/data/2024/05/13/2123857565/IMG_20240417_114639.jpg)
ХXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы»
С 16 по 20 апреля 2024 года в Балтийском федеральном университете (г. Калининград) состоялся ХXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы». В этом году Конгресс посвящен празднованию 300-летия патрона Балтийского федерального университета, великого философа Иммануила Канта.
Центр принял участие в пятой Всероссийской научно-практической конференции "Ментальное здоровье-интеграция подходов"
6 декабря 2023 года в Нижнем Новгороде прошла пятая Всероссийская научно-практическая конференция "Ментальное Здоровье-Интеграция Подходов".
![Вопросы взаимодействия НИУ ВШЭ со школами из регионов, функционирующих в сложных социальных условиях, в рамках реализации проектов «Приоритет – 2030» и «Программа развития университета до 2030 года» были освящены на II-й Международной научно-практической конференции «УНИВЕРСИТЕТ, ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАМ» в Санкт-Петербурге на базе РГПУ им. А. И. Герцена Иллюстрация к новости: Вопросы взаимодействия НИУ ВШЭ со школами из регионов, функционирующих в сложных социальных условиях, в рамках реализации проектов «Приоритет – 2030» и «Программа развития университета до 2030 года» были освящены на II-й Международной научно-практической конференции «УНИВЕРСИТЕТ, ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАМ» в Санкт-Петербурге на базе РГПУ им. А. И. Герцена](/data/2023/12/05/2110035177/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202023-12-05%20%D0%B2%2023.14.43.png)
Вопросы взаимодействия НИУ ВШЭ со школами из регионов, функционирующих в сложных социальных условиях, в рамках реализации проектов «Приоритет – 2030» и «Программа развития университета до 2030 года» были освящены на II-й Международной научно-практической конференции «УНИВЕРСИТЕТ, ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАМ» в Санкт-Петербурге на базе РГПУ им. А. И. Герцена
25 октября 2023 года на базе РГПУ им. А.И. Герцена в Санкт – Петербурге в рамках секции «Взаимодействие вузов и региональных систем образования как фактор развития целостного образовательного пространства» Сергей Косарецкий и Елена Овакимян представили доклад на тему: «Взаимодействие университетов со школами, функционирующими в сложных социальных условиях».