• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Результаты конкурса видеороликов лучших практик использования оборудования при создании новых мест дополнительного образования

Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Мы встречались 23 декабря, чтобы объявить результаты конкурса видеороликов. На конкурс поступило 107 заявок.
Мы очень внимательно отсмотрели все видео, рассмотрели все описания лучших практик организации новых мест дополнительного образования детей, и сделали этот трудный выбор.
Призы и сертификаты за участие будут направлены всем участникам до 31 декабря 2021 года. Если вы не получили их на почту, указанную при регистрации, напишите на почту eovakimyan@hse.ru и мы постараемся оперативно восстановить справедливость и пересласть вам сертификаты.
Результаты конкурса ниже. И даже если вы не вошли в список победителей, лауреатов, дипломантов конкурса это не повод расстраиваться! Ведь самые главные призы для всех нас - это наши благодарные дети!!!
Здоровья и благополучия в Новом году!

Конкурс видеороликов лучших практик использования оборудования при создании новых мест дополнительного образования

Уважаемые коллеги,
продолжается прием заявок на конкурс видеороликов лучших практик использования оборудования при создании новых мест дополнительного образования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» «Новые возможности для нового содержания!». Прием заявок продлится до 13 декабря  (включительно).

Детали и фокусы постсоветского внешкольного образования

В декабре выходят одновременно сразу два выпуска специальной серии «Постсоветское внешкольное образование»: «Внешкольное образование в условиях пандемии COVID-19 в странах бывшего Советского Союза: лучшие практики и ключевые уроки» и «Кадры внешкольного образования в странах бывшего Советского Союза».

Межрегиональный семинар «Проблемы оттока выпускников школ за пределы регионов проживания и стратегии их решения»

27 сентября 2021 состоялся экспертный проблемный межрегиональный семинар «Проблемы оттока выпускников школ за пределы регионов проживания и стратегии их решения» Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского в рамках проекта «Использование оценки факторов региональной депривации в части эрозии регионального рынка труда и человеческого капитала для оптимизации стратегий среднесрочного развития сферы образования».

22 сентября 2021 года состоялось очередное заседание совместного семинара, организованного МГППУ и Институтом образования ВШЭ, «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему: «Эффекты пандемии на качество общего образования: обзор международных исследований и презентация российских данных»

С докладом выступил Звягинцев Роман Станиславович – младший научный сотрудник Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ «Высшая школа экономики».

Иллюстрация к новости: Каким он будет? — О планах проекта в последний год

Каким он будет? — О планах проекта в последний год

2 и 3 сентября 2021 г. состоялось традиционное сентябрьское совещание работников образования Хангаласского улуса. Вместе с ведущими экспертами Института образования НИУ ВШЭ педагоги определили целевые ориентиры и задачи на 2021/2022 учебный год.

На Ямале запускается процесс внедрения целевой модели региональной системы дополнительного образования детей.

На Ямале запускается процесс внедрения целевой модели региональной системы дополнительного образования детей. Летом 2021 года на базе Регионального института развития образования был создан Региональный модельный центр. Его функцией является организационное, методическое и аналитическое сопровождение и мониторинг развития системы дополнительного образования детей на территории субъекта Российской Федерации.
На основе проведенного анализа системы дополнительного образования Ямала планируется ряд мероприятий в рамках сотрудничества РИРО и Института образования НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Школа после пандемии: жаркие вопросы и ключевые уроки

Школа после пандемии: жаркие вопросы и ключевые уроки

С 22 по 25 июня 2021 г. Центр общего и дополнительного образования им. Пинского с партнёрами из школ и организаций дополнительного образования первый раз в своей истории провёл летнюю онлайн-школу «Школа в контексте пандемии: усиливающееся неравенство и взаимодействие с сообществом», которая представила опыт самого Центра, а также ведущих экспертов Института образования НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Открытый семинар по актуальным проблемам дополнительного образования

Открытый семинар по актуальным проблемам дополнительного образования

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ регулярно проводит открытый семинар по актуальным проблемам дополнительного образования. 26 апреля 2021 года в фокусе внимания стал вопрос о лучших практиках дополнительного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью. Коллегами из кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ Еленой Колосовой, Еленой Адамян, Луизой Адамян были представлены результаты аналитики и полевых исследований регионального опыта. Обсуждались данные, полученные в ходе мониторинга, проводимого в период ноябрь 2019–декабрь 2020 года в 78 субъектах РФ. Основным методом был выбран метод опроса профессионального сообщества, который позволил, с одной стороны, при помощи анкетирования изучить современное состояние включенности детей с ОВЗ и инвалидностью в систему дополнительного образования в России, с другой, получить с помощью полуструктурированного интервью точечную информацию о практиках и способах такого включения.

Цифровая трансформация образования в школе: на пути к новой реальности или временная мода?

Сегодня в МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция на тему «Цифровизация средней школы: цели, задачи, трудности трансформации», в которой приняли участие эксперты и специалисты Центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского, Лаборатории цифровой трансформации образования, СО НКО «Обрсоюз», ООО «Верконт-Сервис».Фактически, пресс-конференция дала возможность обобщить и представить результаты второго этапа большого проекта по мониторингу цифровой трансформации общего образования, реализуемого Институтом образования НИУ ВШЭ совместно с ООО «Верконт-Сервис» на протяжение двух с половиной лет.