20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.

Мишель Джексон выступит с докладом о том, какие существуют различия в образовательных результатах у представителей тех или иных социальных групп.

20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Многие исследования подтверждают: дети из разных социальных групп показывают очень разные результаты в тестах. В США за последние 100 лет разрыв в баллах между детьми из богатых и бедных семей сильно вырос. Тогда как разница в достижениях между белыми и афроамериканскими детьми сократилась.

В своем докладе Мишель Джексон расскажет, какие еще существуют различия в образовательных результатах у представителей тех или иных социальных групп. Например, это выбор вуза, поступление в него и окончание.

- Разрыв тестовых оценок по окончании школы, связанный с неравенством доходов семей, увеличился, - отмечает Мишель Джексон. – Но, несмотря на это, сейчас неравенство в результатах тестов меньше связано с разрывом в образовательных результатах в колледже, чем это было в прошлом.

Автор отмечает, что за последние 40 лет выросло расовое неравенство при поступлении в вуз, его окончании и при выборе колледжа. В докладе планируется поднять вопрос, почему уменьшение разрыва в тестовых баллах афроамериканцев и белых детей не снижает неравенство в образовательных результатах в колледже.

Подробнее о симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" можно прочитать здесь: https://ioe.hse.ru.

Нажмите, чтобы зарегистрироваться и посмотреть программу мероприятия.