Повестку очередной – юбилейной – встречи, состоявшейся в Инобре,сформировали сами участники, пройдя голосование. Три темы, набравшие наибольшее количество голосов, и стали центральными для обсуждения на мероприятии.
Образование

В свежем номере журнала "Директор школы" опубликовано интервью с директором Центра исследований современного детства Института образования, доктором психологических наук, профессором Катериной Поливановой. Профессор Поливанова проливает свет на тонкости взаимодействия директора школы с педагогическим коллективом, рассматривая процесс с точки зрения психолога.
Участником съезда стала научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования Анастасия Нисская.
На очередном семинаре цикла «Современное детство: теория и практика», организуемом Инобром и Московским городским психолого-педагогическим университетом, специалисты группы «Исследования современного детства» поделились опытом включенного наблюдения за пятиклассниками – репликой исследования, проведенного в 1960-х годах исследовательской группой Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой.
Мастер-класс прошел в одном из зданий Центра образования "Царицыно" (Школа №548 города Москвы). По ссылке можно ознакомиться с видеозаписью.
В рамках образовательной программы, осуществляемой Университетско-школьным Кластером, специалисты Центра исследований современного детства расскажут про самоэффективность родителей и воспитателей, развитие инициативы, самостоятельности и ответственности у дошкольников, а также про когнитивные и социальные навыки.
