• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Эксперты ВШЭ предложили школам меры борьбы с риском образовательной неуспешности

Институт образования ВШЭ провел конференцию для школ, работающих в неблагоприятных условиях.

Новый директор Центра исследований современного детства

Катерина Николаевна Поливанова становится научным руководителем Центра, чтобы сосредоточиться на разработке научной стратегии и росте молодых кадров.

Эксперты обеспокоены «нестыковками» в коммуникации семьи и школы

Обсуждение роли семьи в благополучии современного ребенка стало центральной темой Международной научно-практической конференции «Семья и дети в современном мире», которая состоялась в РГПУ имени Герцена при поддержке ряда профильных объединений, ведомств и организаций, в том числе Института образования НИУ ВШЭ.

Семинар «Основы психологического развития в раннем детстве». Ссылка на видеозапись семинара

Семинар "Основы психологического развития в раннем детстве". Ссылки на онлайн трансляцию

Круглый стол «Расширение образовательного пространства: новые образовательные форматы, тренды и социальные запросы»

Завершился конкурс школьных проектов «Социальная карта моего микрорайона»

Новая публикация в зарубежном издании

В иностранном журнале PLOS ONE опубликована статья «Formation of homophily in academic performance: Students change their friends rather than performance», написанная младшим научным сотрудником Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Иваном Смирновым в соавторстве со Стефаном Тёрнером из Медицинского университета Вены.

Дети и родители XXI века: спецпроект ко Дню защиты детей

Научно-образовательный портал IQ выпустил спецпроект, в котором собраны материалы исследователей НИУ ВШЭ, посвященные изучению современных детей и родителей. Среди них – результаты работы сотрудников Центра исследований современного детства, Центра социально-экономического развития школы, Центра мониторинга качества образования, Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ.

Как должна выглядеть школа XXI века

Какими должны быть дизайн и архитектура школ? Этот вопрос обсудили на семинаре Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ «Современное детство: теория и практика».


12