• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Камчатка»

Иллюстрация к новости: В КамГУ внедряют активные методы обучения компетенциям «Первооткрывателя»

В КамГУ внедряют активные методы обучения компетенциям «Первооткрывателя»

«Лаборатория исследования региональных проблем системы образования Камчатского края» Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга совместно с Проектно-учебной лабораторией «Моделирование и оценка компетенций в высшем образовании» (Центр психометрики и измерений в образовании Института образования) НИУ ВШЭ представили результаты совместной исследовательской деятельности в рамках проекта «Зеркальные лаборатории» «Оценка и развитие человеческого потенциала в регионах со сложными природно-климатическими и географическими условиями удаленных территорий».

Результаты исследований Зеркальной лаборатории были представлены на XV Международной конференции исследователей высшего образования

Трёхдневный курс для преподавателей КамГУ: Развитие компетенций первооткрывателя с ВШЭ

Преподаватели Высшей школы экономики провели обучающую программу для коллег из КамГУ им. Витуса Беринга в рамках работы Зеркальной лаборатории. Курс «Активные методы обучения для развития компетенций первооткрывателя» погрузил участников в интенсивный трёхдневный процесс, наполненный насыщенными занятиями.

Пилот первого студенческого опроса на Камчатке

В рамках нашей Зеркальной Лаборатории мы пытаемся узнать, что значит быть первооткрывателем, и как современные студенты Камчатки развивают в себе ключевые компетенции для своего региона, с такими сложными природными условиями. Этим летом мы провели пилотный опрос среди студентов КамГУ.

Иллюстрация к новости: Инобр ВШЭ и КамГУ создадут модель развития человеческого потенциала в регионах с тяжелым климатом

Инобр ВШЭ и КамГУ создадут модель развития человеческого потенциала в регионах с тяжелым климатом

В России несколько климатических зон, и в таких регионах, как Дальний Восток или Камчатка, условия намного более суровые, а их жителям приходится преодолевать больше трудностей, чем, например, людям в центральной части страны. Можно ли целенаправленно готовить выпускников вузов в отдельных регионах так, чтобы им было легче добиваться успеха в работе и повседневной жизни? Ответ исследователей — да, и нацеленный на это проект зеркальной лаборатории Института образования ВШЭ и Камчатского государственного университета победил в рамках конкурса «Зеркальные лаборатории» Вышки.