Вырастет ли спрос на профессиональное образование в новых условиях?
Старший научный сотрудник ЦРНиПО Вера Мальцева дала экспертный комментарий Skillbox о том, увидят ли колледжи приток молодежи и взрослых в 2022 году.
Неформальное обучение предпринимательству в России: состояние и перспективы
Новый выпуск «Современной аналитики образования» посвящен теме: «Неформальное обучение предпринимательству в России: классификация и сравнение с мировым опытом».
Тренд дальнего прицела: эксперты НИУ ВШЭ анализируют практику VR-решений в образовании
Технология виртуальной реальности по праву может быть названа самым динамичным сегментом IT-индустрии. Применение виртуальной реальности для решения задач в сфере образования становится всё шире с каждым годом. Об уже имеющихся возможностях, наметившихся перспективах и тех препятствиях, которые необходимо преодолеть для успешного применения VR-технологий в обучении, на страницах издания EdExpert вместе с соавторами рассуждали эксперты Института образования Фёдор Дудырев и Евгений Петров.
Поддержка студенческого технологического предпринимательства через образование: лучшие практики и ключевые вызовы
В Высшей Школе Экономики в рамках ежегодной конференции Ассоциации Исследователей Высшего Образования прошел круглый стол «Поддержка технологического предпринимательства в вузах: институциональные условия и индивидуальные траектории».

职业教育国家专业教学标准建设:俄罗斯的经验与启示 или обмениваемся опытом с Китаем
Ольга Романова, младший научный сотрудник ЦРНПО, опубликовала совместную статью с коллегами из Восточно-китайского педагогического университета (East China Normal University, Shanghai) – Yueru Lin и Weiping Shi.
WERA 2021 VirtualFocalMeeting: направления и перспективы предпринимательского образования в российских вузах
C 7 по 9 июля в онлайн-формате прошла международная конференция Всемирной ассоциации исследователей образования (The World Education Research Association). Руководитель направления 3 НЦМУ «Занятость и формирование навыков и компетенций» Павел Сорокин принял участие в сессии «Экономика и региональное образование: глобальные перспективы».
Действительно ли колледжи становятся популярнее вузов?
Второй выпуск журнала «Вопросы образования» 2021 года открывает статья Веры Мальцевой и Алексея Шабалина, посвящённая росту спроса на среднее профессиональное образование.
Рабочая встреча Института образования «Концепции предпринимательства: сопоставление и выводы для образования»
2 июня на базе Института образования НИУ ВШЭ состоялась рабочая встреча по обсуждению вопросов обучения предпринимательству: «Концепции предпринимательства: сопоставление и выводы для образования».
Секция «Новые компоненты человеческого потенциала: понимание, измерение и развитие»: важный шаг в развитии проекта НЦМУ с участием НИУ ВШЭ
27-28 апреля прошла специальная секция «Новые компоненты человеческого потенциала: понимание, измерение и развитие», организованная в рамках XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. Секция была инициирована Институтом Образования НИУ ВШЭ как одним из подразделений, включенных в Научный центр мирового уровня «Междисциплинарный центр исследований человеческого потенциала».
Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании Китая и России – общий курс на сближение образования и рынка труда
Ольга Романова с коллегами представила результаты первого этапа международного сопоставительного исследования реализации компетентностного подхода в России и Китае (Competence Development in VET - CodeVET) в рамках XXII Апрельской международной конференции.