Педагоги знакомятся с практиками формирования экологической грамотности
25 марта состоялся первый из серии семинаров, посвященных формированию экологической грамотности и экологически ответственного поведения.
Мария Добрякова, ведущий эксперт Института образования рассказала о концептуальных основах экологической грамотности.
Экологическая грамотность является частью универсальных компетентностей. Экологические проекты смогут быть актуальной основой для проблемно ориентированного обучения школьников 5-11 классов. Именно практика – необходимое условие становления экологической компетентности.
Анна Баженова, заместитель директора Федерального детского эколого-биологического центра, представила проект модели «Экостанции», планируемый к созданию с целью формирования у детей и молодежи естественнонаучной грамотности, подготовки кадрового резерва для работы в сфере актуальных и перспективных профессий в естественнонаучной сфере.
Об экологическом календаре событий как платформе для планирования и систематизации работы в экологическом образовании школьников рассказала Виктория Самкова, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин Академии социального управления.
Сергей Косарецкий представил рекомендации по проектированию и реализации образовательных программ дополнительного образования, направленных на формирование экологической грамотности
В семинаре приняли участие слушатели из регионов РФ, а также ближнего зарубежья..
На следующих семинарах познакомимся с интересными практиками экологического образования, представим региональный опыт и мнение широкого круга экспертов.
С материалами представленными на семинаре Вы можете ознакомиться:
Мария Добрякова Анна Баженова Виктория Самкова Сергей Косарецкий
С записью видео презентации своих докладов Вы сможете ознакомиться:
https://yandex.ru/efir?stream_id=vr-_DAVxlYC0