• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Педагоги знакомятся с практиками формирования экологической грамотности

25 марта состоялся первый из серии семинаров, посвященных формированию экологической грамотности и экологически ответственного поведения.




Мария Добрякова, ведущий эксперт Института образования рассказала о концептуальных основах экологической грамотности.

Экологическая грамотность является частью универсальных компетентностей. Экологические проекты смогут быть актуальной основой для проблемно ориентированного обучения школьников 5-11 классов. Именно практика – необходимое условие становления экологической компетентности.

Анна Баженова, заместитель директора Федерального детского эколого-биологического центра, представила проект модели «Экостанции», планируемый к созданию с целью формирования у детей и молодежи естественнонаучной грамотности, подготовки кадрового резерва для работы в сфере актуальных и перспективных профессий в естественнонаучной сфере.

 Об экологическом календаре событий как платформе для планирования и систематизации работы в экологическом образовании школьников рассказала Виктория Самкова, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин Академии социального управления.

Сергей Косарецкий представил рекомендации по проектированию и реализации образовательных программ дополнительного образования, направленных на формирование экологической грамотности

В семинаре приняли участие слушатели из регионов РФ, а также ближнего зарубежья..

 На следующих семинарах познакомимся с интересными практиками экологического образования, представим региональный опыт и мнение широкого круга экспертов.

С материалами представленными на семинаре Вы можете ознакомиться: 

Мария Добрякова   Анна Баженова   Виктория Самкова   Сергей Косарецкий 

С записью видео презентации своих докладов Вы сможете ознакомиться:

https://yandex.ru/efir?stream_id=vr-_DAVxlYC0