• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Университеты - новые центры Национальной системы профессионального роста учителей

В условиях разворачивания новой Национальной системы профессионального роста педагогических работников, инициированной в рамках федерального проекта «Учитель будущего» приоритетного национального проекта «Образование» большую значимость приобретают новые компетенции педагогов, формирующие их горизонтальную карьеру. Эти компетенции требуют нового уровня владения научными знаниями, лежащими в основе преподаваемых предметных дисциплин, а также методами научного исследования, современными представлениями о развитии науки, технологий, практики, методов исследования, а также форматов организации научных исследований в различных научных областях с учетом междисциплинарных трендов развития фундаментальных и прикладных наук. Существующая традиционная система повышения квалификации не может обеспечить в полной мере реализацию поставленных задач. Носителями знаний о методологии современной науки, а также о способах обучения школьников основам современных научных знаний в рамках существующих предметных дисциплин и иных форматов организации образовательного процесса призваны стать российские вузы.
Вторым важным трендом в развитии Национальной системы профессионального роста педагогических работников становится персонификация учебных маршрутов для педагогов, позволяющая осуществлять индивидуальный выбор, а также форматирование образовательных технологий, направленных на освоение новых знаний.
Программа стажировки разработана для сотрудников классических и педагогических вузов, формирующих педагогические команды для участия в региональных системах профессионального роста учителей.
В процессе стажировки ее участники отработают вопросы, связанные с:
- изучением современных тенденций и направлений модернизации системы школьного образования;
- пониманием особенностей современной федеральной и региональной образовательной политики, в том числе, государственных мер в области совершенствования кадрового потенциала системы школьного образования;
- знанием особенностей и тенденций современного образовательного процесса с учетом развития ФГОС общего образования, образовательных технологий, технологий оценки образовательных результатов;
- умениями формировать современные программы профессионального роста педагогических работников с учетом потребительского индивидуального и группового запроса, специфики различных групп педагогов, особенностей нормативно-правового и организационного обеспечения реализации программ профессионального роста педагогических работников;
- владения технологиями организации мониторингового и экспертно-аналитического сопровождения профессионального роста учителей и оценки его эффективности.

Для участия в стажировке потребуются.
- заявление с визой руководителя направляющей организации ИЛИ письмо руководителя направляющей организации; Шаблон письма
- мотивационное письмо; Шаблон мотивационного письма
- копия паспорта (1 страница и страница с пропиской)

Зарегестрироваться