• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Конференция по iPIPS помогла учителям, психологам и исследователям найти общий язык

4 марта в г. Казани состоялась конференция с международным участием «Оценка стартового уровня и прогресса детей за первый год обучения в школе (на основе результатов iPIPS). Участники конференции обсуждали проблемы и вызовы в оценивании учащихся начальной школы, обратную связь в сфере оценивания в образования, а также возможности iPIPS как инструмента, помогающего учителю выстраивать индивидуальные образовательные траектории детей своего класса.

Что дает один год школы первоклассникам Республики Татарстан? Результаты исследования iPIPS

5 сентября 2016 г. на V ежегодной международной конференции ЕАОКО «Управление качеством образованияна основе оценки» директор Центра мониторинга качества образования Института Образования НИУ ВШЭ Елена Карданова и мл.науч. сотрудник Центра Алина Иванова представили доклад по итогам исследования iPIPS в Республике Татарстан.

В 5 регионах России завершено исследование iPIPS 2015-2016 у.г.

В 2015-2016 учебном году в исследовании iPIPS приняли участие более 11 тысяч первоклассников из пяти регионов России.

Лидеры, неорганизованные, общительные, нераскрывшиеся. В какой группе ваш ребенок?

В Российском тренинговом центре НИУ ВШЭ состоялся вебинар, посвящённый опыту использования международного исследования iPIPS для диагностики индивидуального прогресса школьников начального звена. Эксперты предложили своё видение проблемы - «Какой он, сегодняшний российский первоклассник?». 

Состоялся вебинар «Какой он – сегодняшний российский первоклассник?»

24 февраля сотрудники Центра мониторинга качества образования на базе Российского тренингового центра провели вебинар «Какой он — сегодняшний российский первоклассник? (По результатам исследования iPIPS)», в котором участвовали более 300 педагогов и других специалистов из области образования. Основной темой мероприятия стало обсуждение модели комплексной независимой оценки учеников начальной школы, основанной на сочетании когнитивных и некогнитивных достижений.

Исследование iPIPS: стартовая диагностика и оценивание прогресса первоклассников из школ в пяти регионах страны

Осенью 2015 года успешно прошел первый срез исследования стартовой диагностики детей на входе в школу. Исследование проходило в 5 регионах страны: на крупномасштабных выборках Москвы, Татарстана, Тамбова и Севастополя, а также в одной из школ Екатеринбурга.

Запуск нового цикла исследования iPIPS 2015-2016 в Москве

12 октября в Москве стартует новый цикл исследования iPIPS 2015-2016. Команда Центра мониторинга качества образования НИУ «Высшая школа экономики» запускает серию семинаров с представителями школ-участниц исследования.

Запуск нового цикла исследования iPIPS 2015-2016 в Татарстане

21 и 22 сентября 2015 г. команда Центра мониторинга качества образования НИУ «Высшая школа экономики»  в составе Директора Центра Кардановой Е.Ю. и научного сотрудника Брун И.В. провела обучающие семинары по проведению стартовой диагностики первоклассников iPIPS для директоров школ, учителей, школьных и муниципальных координаторов, а также  интервьюеров Республики Татарстан.

C 12 по 28 мая 2015 г. в трех регионах России проходил второй этап исследования iPIPS

В ходе исследования  было опрошено около 4000 первоклассников в самых различных учебных заведениях. Команды исследователей, региональных и школьных  координаторов, интервьюеров и учителей работали слаженно и эффективно.  Благодаря нашему сотрудничеству впервые  на широкомасштабной выборке с помощью стандартизированного инструмента были получены данные о том, какого прогресса достигают дети в российских школах за первый класс.

Финальная апробация компьютерного адаптивного тестирования iPIPS

6 апреля в одной из школ на юго-западе Москвы прошла финальная апробация компьютерной версии iPIPS на базе адаптивного алгоритма тестирования.


12