• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отчеты и результаты

Результаты мониторингов и аналитика

Новости проекта

Проект реализуется по инициативе губернатора и на основании постановления Правительства Камчатского края от 19.05.2022 № 247-П.

Сроки реализации: октябрь 2023 — сентябрь 2026.

Этот проект нацелен на повышение эффективности общего образования в Камчатском крае как социально-профессионального лифта. Основная идея — помочь подросткам сделать более осознанный выбор будущей профессии и образовательной траектории. В итоге выпускники школ приобретут навыки, которые позволят им реализовать свой потенциал в экономике региона и увеличат их шансы на социальный успех.

Проект поможет школам региона наладить партнерские отношения с колледжами, вузами и бизнес-организациями на местах, внедрить новые формы обучения, которые дадут ученикам возможность одновременно изучать предметы и развивать навыки проектирования, управления финансами, применения законов и использования цифровых инструментов в повседневной жизни.


Уполномоченный орган власти

Министерство образования Камчатского края

Оператор
проекта

Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ

Организатор
проекта

Некоммерческая организация «Фонд развития городов»

Исполнитель
проекта

Институт образования НИУ ВШЭ

Индикаторы результативности проекта

  • Снижение доли учеников, которые после 9-11 классов бросают учебу и не продолжают свои образовательно-профессиональные траектории;
  • Повышение уровня цифровой, финансовой и правовой грамотности у школьников;
  • Увеличение доли выпускников 9 и 11 классов, получивших опыт в планировании собственной учебно-профессиональной траектории.

Партнеры проекта

Основные направления проекта

1.

Системное взаимодействие школ с образователь­ными, культурными, общественными организациями и бизнесом в регионе

2.

Вовлечение учеников в работу над учебными проектами и планирование собственных образовательно-профессиональных траекторий

3.

Адаптация форм обучения под задачи формирования цифровой, правовой и финансовой грамотности

4.

Выстраивание системной коммуникации с родителями

Участники проекта

В проекте участвуют управленческие команды, учителя и ученики 27 школ Елизовского, Мильковского районов и Петропавловска-Камчатского. Всего задействовано более 2000 ребят из 7-х и 9-х классов.

 

Новости проекта

Как Камчатка стала лабораторией для юных натуралистов: история о том, как школьники меняют мир вокруг себя

Как Камчатка стала лабораторией для юных натуралистов: история о том, как школьники меняют мир вокруг себя
Камчатка стала настоящим полигоном для исследований школьников. Здесь, где из окна можно увидеть вулканы, а природа поражает своей красотой, дети учатся наблюдать, исследовать и вдохновляться. 

Проект социального воздействия в Камчатском крае на ключевых образовательных мероприятиях страны

Проект социального воздействия в Камчатском крае на ключевых образовательных мероприятиях страны

Школьные проекты - геральдика

В рамках этапа “Пробное действие” восьмиклассники подготовили большое количество интересных исследований. В этот раз расскажем о работе ученика 8 класса МБОУ «Елизовская средняя школа № 8 им. В.Н. Орловского» Галецкого Анатолия.

Дайджест возможностей – март

Весна набирает обороты, а это значит, что самое время для новых свершений! В  рубрике “Дайджест возможностей” мы собрали для вас конкурсы и гранты, которые помогут раскрыть таланты и усилить портфолио перед поступлением. 

Тема школьного проекта старшеклассников – он сам и его дальнейшая жизнь

Каждому старшекласснику для получения аттестата необходимо выполнить проект за время обучения в 10-11 классах. Но как выбрать тему проекта? На этот вопрос всегда трудно найти ответ и самому старшекласснику, и его учителям.

Об исследовании

Исследование ситуаций применения финансовой и правовой видов грамотности в жизни школьников было проведено в рамках Проекта социального воздействия в сфере образования в Камчатском крае.

Школьные проекты - сайты о Камчатке

Пока подводятся итоги этапа "Пробное действие" для учеников 8-х  классов, эксперты, проверяющие работы, делятся мнением: восьмиклассникам явно интересны цифровые форматы работы с систематизацией и предъявлением информации. Сегодня мы подробнее расскажем о таких ярких цифровых работах этапа “Пробное действие” учеников КГОБУ "Средняя Школа № 2".

Цифровая грамотность для учителей

Как часто вы задумываетесь о том, насколько уверенно ваши ученики ориентируются в цифровом пространстве? Сегодня цифровая грамотность — это не просто навык работы с гаджетами, а жизненно важная компетенция.

Как помочь ребенку выбрать профессию на Камчатке?

Выбор будущей профессии – важное решение в жизни школьника. Родители, как никто другой, хотят, чтобы их ребенок нашел стабильную, интересную и перспективную работу. Есть такое мнение, что выпускники Камчатского края часто уезжают "на материк" в поисках такой работы и успешной карьеры. Но так ли это на самом деле? В статье на примере рыбопромышленной отрасли разберем, какие возможности открываются перед молодыми специалистами в Камчатском крае.

Проекты, которые меняют жизнь: как учитель из Мильково открывает ученикам новые возможности

Азарова Наталья Ивановна – учитель химиии и биологии Мильковской средней школе №1.  Наталья Ивановна преподает в 10 классе предмет “Индивидуальный проект” и курирует проектную деятельность старшеклассников.

Команда проекта

Серёгин Константин Сергеевич

кандидат психол. наук, заведующий Лаборатории управления школой, руководитель проекта

Кухарев Антон Иванович

ведущий эксперт Лаборатории управления школой, исполнительный директор проекта

Авдеева Светлана Михайловна

кандидат техн. наук, заведующий Лабораторией измерения новых конструктов и дизайна тестов

Аникеев Максим Владимирович

канд. пед. наук, призер всероссийского конкурса «Директор школы», разработчик образовательных систем, методист, Калужская область

Астанчук Валерий Александрович

Победитель федерального конкурса «Лидеры России», основатель детского лагеря «Хаглар», директор школы «Сверхновая», г. Санкт-Петербург

Дониченко Ольга Георгиевна

канд. психол. наук, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии, г. Москва

Исаева Наталья Витальевна

ведущий эксперт Лаборатории управления школой

Карлов Иван Александрович

кандидат техн. наук, заведующий Лабораторией цифровой трансформации образования

Каспржак Анатолий Георгиевич

заслуженный профессор, кандидат пед. наук, профессор-исследователь Департамента образовательных программ

Княгинина Надежда Владимировна

научный сотрудник Лаборатории образовательного прав

Кобцева Анна Александровна

директор департамента образовательных программ

Косарецкий Сергей Геннадьевич

кандидат психол. наук, директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Михайлова Александра Михайловна

научный сотрудник Лаборатории проектирования содержания образования

Обухов Алексей Сергеевич

кандидат психол. наук, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Овакимян Елена Вячеславовна

эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Пащенко Тарас Валерьевич

заведующий Лабораторией проектирования содержания образования

Савицкий Кирилл Леонидович

ведущий эксперт Лаборатории цифровой трансформации образования

Силина Лада Владимировна

канд. ист. наук, директор ОАНО «Школа и детский сад «МИР», город Доброград, Владимирская область

Тарасова Ксения Вадимовна

кандидат пед. наук, директор Центра психометрики и измерений в образовании

Янкевич Семён Васильевич

кандидат юрид. наук, заведующий Лабораторией образовательного права

Контакты

Почта проекта: sib41@hse.ru