Цифровой переход: опыт педагогов и образовательных организаций в России и мире
"Для того чтобы онлайн был эффективен, важно внедрение новых образовательных подходов и умение педагогов их использовать, нужен доступ к работающему оборудованию и качественному интернету, необходима система психологической поддержки учеников, находящихся на удалёнке.
Совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ мы проанализировали больше ста академических исследований последних лет и рассмотрели, как ожидания от онлайна воплотились на практике. А анализ кейсов образовательных организаций помог сформулировать, какие вызовы стоят перед современным онлайн-образованием — и что может помочь с ними справиться".
Полный текст можно обнаружить здесь. Текст новости взят из того же источника.
Центр социологии высшего образования: Директор центра

Институт образования: Научный сотрудник