• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: «Нельзя просто переложить в онлайн традиционные формы обучения»

«Нельзя просто переложить в онлайн традиционные формы обучения»

Дискуссия и важные цитаты участников в рамках круглого стола «Онлайн-обучение в вузе: риски и возможности»

Иллюстрация к новости: На семинаре в Институте образования Вышки обсудили проблемы российской аспирантуры

На семинаре в Институте образования Вышки обсудили проблемы российской аспирантуры

28 января на традиционном «вторничном» семинаре Института образования ВШЭ обсуждались перспективы российской аспирантуры. Тема особенно актуальна в связи с внесенным в Госдуму законопроектом, согласно которому обязательным результатом обучения должна быть не выпускная квалификационная работа, как сейчас, а полноценная диссертация.

Сотрудники Инобра выступили на социологической конференции в Канаде

Сотрудники Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ Евгения Шмелева и Татьяна Семенова приняли участие в 19-ом Международном социологическом конгрессе международной социологической ассоциации (XIX ISA World Congress of Sociology), который прошел в Торонто с 15 по 21 июля.

Иллюстрация к новости: Как включить МООС в образовательную программу вуза

Как включить МООС в образовательную программу вуза

26 сентября в рамках Международной конференции по образовательным технологиям Edcrunch состоялась презентация результатов исследования, выполненного по заказу Ассоциации "Национальная платформа открытого образования". Исследование посвящено разработке и апробации организационных моделей включения онлайн-курсов в учебные планы студентов.

Делимся результатами исследований с зарубежными коллегами, изучаем опыт

В Университете Гонконга прошла IV Международная конференция исследователей высшего образования, участником которой стал ведущий научный сотрудник Института образования, исполнительный директор международного консорциума SERU Игорь Чириков. Он выступил с докладом «Влияние проекта повышения глобальной конкурентоспособности (5-100) на структурные трансформации в российских вузах», представив результаты исследования структурных изменений в российских вузах – участниках Проекта "5-100".