Образование

«Почему же этого нет в наших школах?»

«Почему же этого нет в наших школах?»
Финалист «Лидеров России» и руководитель программы «Педагогическое образование» Олег Федоров – о конкурсе и о том, что могла бы перенять у него российская школа

«Креативность для каждого»: ученые ВШЭ опробовали новый формат урока в московских школах

«Креативность для каждого»: ученые ВШЭ опробовали новый формат урока в московских школах
Теоретики образования всего мира спорят о том, как определять навыки XXI века и каким образом развивать их у школьников. Группа исследователей из Института образования НИУ ВШЭ (Марина Пинская, Александра Михайлова, Надежда Авдеенко), Московского городского педагогического университета и Института стратегии развития образования РАО подошли к этой проблеме с практической стороны. Они предложили определенный формат школьного занятия, который был бы доступным для большинства учителей и детей, и опробовали его в десяти общеобразовательных школах. Результаты исследования обобщены в статье «Креативность для каждого: внедрение развития навыков XXI века в практику российских школ», опубликованной в последнем номере журнала «Вопросы образования».

Руководитель магистратуры «Педагогическое образование» вошел в топ «Лидеров России»

Руководитель магистратуры «Педагогическое образование» вошел в топ «Лидеров России»
Олег Федоров стал финалистом конкурса управленцев «Лидеры России» и вошел в тройку лидеров в масштабах федерального округа. Высокую оценку – 22 балла из 24 возможных – получил его проект «Встреча поколений», новаторская идея из сферы дополнительного образования, совмещающая обучение школьников и пожилых людей.

ХАКАТОН : новые возможности для развития технологического образования

ХАКАТОН : новые возможности для развития технологического образования

Эксперты продвижения нового технологического образования Института образования НИУ ВШЭ, проект "Твой курс", Национальное общество технологий в образовании и АНО ЦРСИ "Проектория" совместно организовали Хакатон на площадке школы № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова

Приглашаем на семинар «Новые инструменты для проектирования учебных занятий: Конструктор опыта»

Центр изучения школьных практик и образовательных программ 21 века Института образования НИУ ВШЭ приглашает вас на семинар  «Новые инструменты для проектирования учебных занятий: Конструктор опыта», который пройдет 11 апреля с 17:00 до 19:00 по адресу: г. Москва, Потаповский переулок, д. 16, стр. 10, ауд. 309.

Исследование в рамках проекта «Развитие технологического образования в школах для цифровой экономики»

Исследование в рамках проекта «Развитие технологического образования в школах для цифровой экономики»
Центр изучения учительских практик совместно с корпорацией "Российский учебник" запускают масштабное исследование в рамках проекта «Развитие технологического образования в школах для цифровой экономики» с целью сбора и изучения актуальных педагогических практик. 

Онлайн-конференция "Цифра: инвестиции в педагога"

Онлайн-конференция "Цифра: инвестиции в педагога"
5 апреля Центр изучения учительских практик приглашает к участию в онлайн-конференции "Цифра: инвестиции в педагога".

Реализация нового проекта "Развитие технологического образования в школах для цифровой экономики"

Реализация нового проекта "Развитие технологического образования в школах для цифровой экономики"
Центр изучения учительских практик приступил к реализации проекта«Развитие технологического образования в школах для цифровой экономики». Заявленная тематика проекта обусловлена Стратегией научно-технологического развития РФ, Национальной технологической инициативой (НТИ) и Программой «Цифровая экономика РФ».

Workshop "Проектирование межпредметных занятий"

26 февраля 2018 г. в инженерном корпусе школы № 548, расположенной в Совхозе им. Ленина, прошел workshop по теме «Проектирование межпредметных занятий». Учителям была представлена четырёх-этапная модель проектирования образовательной программы (four components instructional design model).

Обсуждение пилотной версии международного исследования учителей

С 10 по 13 июля 2017 г. в Лиссабоне состоялась третья встреча национальных проектных менеджеров по международному исследованию TALIS-2018 (исследование по вопросам преподавания и обучения – Teaching and Learning International Survey). В совещании приняли участие 46 стран. Россию представляли сотрудники Центра изучения учительских практик Института образования НИУ ВШЭ.