Тема «академическое чтение»

Эксперты ЦПЦО представили результаты своих проектов на ИВО-2025

Екатерина Пушкарева и Мария Лытаева
XVI Международная конференция исследователей высшего образования (ИВО), традиционно состоялась в конце октября и была посвящена развитию высшего образования на стыке частного и общественного благ. Эксперты Центра поддержки цифрового обучения ЦПЦО приняли в ней активное участие и представили результаты своих проектов, а также модерировали мероприятия, связанные с ключевыми направлениями деятельности Центра.

Академическое чтение: почему студенты не читают научные статьи?

A person sitting on a set of stairs
Чтение - это важное академическое умение, влияющее на результаты обучения студентов в вузе, на степень их участия в учебном процессе и на качество исследовательских работ.  Но преподаватели университетов отмечают, что студенты испытывают трудности в процессе чтения, особенно, когда дело касается научной литературы. Екатерина Андреевна Пестрикова, аспирантка и аналитик Центра поддержки цифрового обучения, изучила эти трудности в ходе своего диссертационного исследования под руководством М.А. Лытаевой, а также представила промежуточные результаты на Международном педагогическом конгрессе “Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформация. Ресурсы” в Калининграде.

Эксперты ЦПЦО представили результаты проектов на Конференции исследователей высшего образования

Елена Люкина
Эксперты Центра поддержки цифрового обучения (ЦПЦО) представили промежуточные результаты своих исследовательских проектов на XV Международной конференции исследователей высшего образования, которая проходила 23-25 октября в НИУ ВШЭ.