Анастасия Петракова представила доклад «Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного обучения (пандемии COVID-19)» на конференции «Современное образование: теория и практика»
7 декабря прошла итоговая научно-практическая конференция с международным участием «Современное образование: теория и практика» по направлению «Траектории современного образования», организатором которой является ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» при содействии регионального Общественного совета партийного проекта ЕР «Новая школа» в Ростовской области и Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации ОЦ ИКаРУС. В конференции приняло участие более 500 человек, а его главной целью было оказать профессиональную поддержку и сопровождение педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих новые технологии дистанционного обучения.
В ходе мероприятия обсуждались такие вопросы, как реализации международных образовательных сетевых проектов для детей, медиаобразование и медиабезопасность, цифровые платформы интерактивного взаимодействия, методика организации самостоятельной работы обучающихся и многие другие. Научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, Анастасия Петракова, рассказала о об особенностях психологического стресса у учителей в условиях дистанционного обучения, вызванного коронавирусом. Исследование Анастасии, которое она делала вместе с Татьяной Канонир, Алёной Куликовой и Екатериной Орёл, затрагивало первую волну самоизоляции и было направлено на то, чтобы выяснить, как учителя воспринимали ситуацию перехода на онлайн-обучение и на основе этого сформировать копинг-стратегии, которые могут помочь учителям при работе в дистанционном режиме.
Запись конференции доступна по ссылке.
Куликова (Пономарева) Алена Александровна
Орел Екатерина Алексеевна