• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Анастасия Петракова представила доклад «Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного обучения (пандемии COVID-19)» на конференции «Современное образование: теория и практика»

Анастасия Петракова представила доклад «Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного обучения (пандемии COVID-19)» на конференции «Современное образование: теория и практика»

<a href='https://www.freepik.com/photos/business'>Business photo created by yanalya - www.freepik.com</a>

7 декабря прошла итоговая научно-практическая конференция с международным участием «Современное образование: теория и практика» по направлению «Траектории современного образования», организатором которой является ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» при содействии регионального Общественного совета партийного проекта ЕР «Новая школа» в Ростовской области и Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации ОЦ ИКаРУС. В конференции приняло участие более 500 человек, а его главной целью было оказать профессиональную поддержку и сопровождение педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих новые технологии дистанционного обучения. 

 

В ходе мероприятия обсуждались такие вопросы, как реализации международных образовательных сетевых проектов для детей, медиаобразование и медиабезопасность, цифровые платформы интерактивного взаимодействия, методика организации самостоятельной работы обучающихся и многие другие. Научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, Анастасия Петракова, рассказала о об особенностях психологического стресса у учителей в условиях дистанционного обучения, вызванного коронавирусом. Исследование Анастасии, которое она делала вместе с Татьяной Канонир, Алёной Куликовой и Екатериной Орёл, затрагивало первую волну самоизоляции и было направлено на то, чтобы выяснить, как учителя воспринимали ситуацию перехода на онлайн-обучение и на основе этого сформировать копинг-стратегии, которые могут помочь учителям при работе в дистанционном режиме. 

 

Запись конференции доступна по ссылке.